Расширенный фильтр.
Для использования расширенного фильтра необходимо заранее определить область критериев поиска: для этого достаточно скопировать заголовки столбцов в ту часть рабочего листа, которая не содержит данных для поиска. Затем выбрать в меню Данные команду Фильтр-Расширенный фильтр, при этом открывается диалог, в котором можно задать:
исходный диапазон;
диапазон условий.
Здесь же в группе Обработка следует указать, будет ли выполнена фильтрация на листе или выходные данные должны будут помещены в другую область рабочего листа.
Область критериев поиска может иметь вид:
F G I
-
Клиент
Цена покупки
П*
>=50 000р.
F1:F2 – найдет и выведет всю информацию о клиентах, фамилии которых начинаются на букву П;
I1:I2 – выведет информацию о клиентах, размер покупок которых превосходит 50 тыс. рублей.
Область критериев может занимать несколько столбцов или строк.
K L
-
Клиент
Долг
А*
< 100 000р.
K1:L2 – будут найдены клиенты, фамилии которых начинаются на А, причем сумма их долга составляет меньше 100 тыс. рублей.
- Электронная таблица Microsoft Excel. Основные понятия.
- Ввод, редактирование и форматирование данных.
- Копирование и перемещение содержимого ячеек.
- Вычисления, ссылки в электронной таблице.
- Автоматизация ввода.
- Мастер функций.
- Мастер диаграмм.
- База данных.
- Создание базы данных.
- Поиск записей.
- Сортировка записей.
- Фильтры.
- Расширенный фильтр.
- Создание сводной таблицы.
- Группировка элементов поля сводной таблицы.