logo search
Практические работы по информатике

И заполнение справочников в бухгалтерской программе «1с: бухгалтерия»

Цель занятия. Изучение информационной технологии формирования аналитического учета по счетам «Основные средства», «Расчет с поставщиками и покупателями». Создание многоуровневых справочников.

Краткая справка. Аналитический учет позволяет детализировать учет хозяйственных операций. При ведении аналитического учета программа позволяет отслеживать расчеты с конкретными покупателями и поставщиками, учитывать наличие и движение товаров в номенклатурном разрезе, основных средств по их видам и месту использования.

Задание 30.1. Объединение объектов справочника в группы.

Создайте многоуровневый справочник «Сотрудники». В справочнике «Сотрудники» создайте новые группы: «Постоянные сотрудники» и «Совместители». В группе «Постоянные сотрудники» создайте ряд групп: «Администрация», «Бухгалтерия», «Торговый отдел» (схема ЗОЛ).

Краткая справка. Справочник «Сотрудники» содержит информацию о сотрудниках фирмы и позволяет программе подставлять необходимые реквизиты в формируемые документы (например, производить подстановку паспортных данных в доверенность). Пополнение, редактирование и просмотр элементов справочника «Сотрудники» возможны при формировании очередного документа или из меню Справочники/Сотрудники.

Иерархическая структура справочника «Сотрудники» может содержать до трех уровней. Используйте эту возможность по своему усмотрению, создавая группы сотрудников. Это может облегчить поиск сотрудника при формировании документа.

Схема ЗОЛ