2.4 Технологии
Microsoft Dynamics CRM — гибкая платформа, которая растет и меняется вместе с вашим бизнесом. Архитектура Microsoft Dynamics CRM надежна и эффективна, она представляет собой новейший стандарт информационных технологий и позволяет:
снизить затраты на информационные технологии за счет упрощения процедур развертывания и сопровождения системы, а также более эффективного использования оборудования (например, Microsoft Dynamics CRM полностью поддерживает виртуализацию на технологиях Hyper-V);
выбрать наиболее подходящий способ развертывания системы: автономно, на оборудовании компании, или в облаке;
повысить уровень масштабирования и быстродействие с помощью технологий кластеризации, балансировки нагрузки и широкополосного доступа.
Структура Microsoft Dynamics CRM
Продуманная архитектура системы также позволяет использовать Microsoft Dynamics CRM как платформу создания бизнес-приложений, которые поддерживают не только управление взаимоотношениями с клиентами, но и другие бизнес-процессы, например, работу с поставщиками, дилерской сетью, автопарком, филиалами и многие другие.
Техническая архитектура Microsoft Dynamics CRM
Интеграция Microsoft Dynamics CRM с "1С:Бухгалтеря"
Достаточно часто в ходе проектов внедрения Microsoft Dynamics CRM требуется организовать информационное взаимодействие с учетной бухгалтерской системой, используемой в компании.
Продукт Microsoft Dynamics CRM обладает обширными возможностями по интеграции с различными информационными системами, используемыми в организациях. Компания ЦМД-софт в ходе выполнения проектов накопила большой опыт по интеграции продуктов Microsoft Dynamics CRM с различными системами, включая широко распространенный продукт «1С: Бухгалтерия» версий 7.7 и 8.0 как в стандартной, так и в модифицированных редакциях.
Обычно реализуется двусторонний обмен данными между Microsoft Dynamics CRM и «1С: Бухгалтерия», чтобы исключить двойной ввод данных пользователями:
Из Microsoft Dynamics CRM в «1С: Бухгалтерия» передаются сведения о новых клиентах и заключенных договорах;
Из 1С в Microsoft Dynamics CRM поступает информация об оплатах (оплаченных счетах), а также обновленные реквизиты клиентов (контрагентов).
Еще одной задачей интеграции является синхронизация продуктовых каталогов и иных справочников обеих систем.
Для торговых компаний, использующих «1С: Торговля и склад 7.0» или «1С: Управление торговлей 8.0», реализуется интеграция в части формирования заказов:
Пользователь CRM-системы формирует новый заказ, сведения о котором передаются в систему 1С;
По итогам обработки заказа (отгрузки товара) в CRM-системе происходит корректировка сведений об остатках товара.
Отраслевые решения ЦМД-софт на базе Microsoft Dynamics CRM для кредитных брокеров, агентств недвижимости, выставочных компаний и др. интегрированы с системой 1С, и обеспечивают информационный обмен в свете отраслевой специфики бухгалтерского учета.
Способ интеграции в режиме on-line (постоянная информационная связь между системами) или периодическая синхронизация (файлы, таблицы) зависит от поставленной задачи, а также требований к актуальности данных, требований к защите данных и от иных факторов.
В случае, когда компания является многофилиальной структурой и филиалы компании имеют собственные инсталляции системы 1С, для интеграции с Microsoft Dynamics CRM разрабатывается единый формат (форматы) обмена данными. Благодаря чему необходимая информация по всем регионам будет консолидироваться в Microsoft Dynamics CRM центрального офиса.
Ориентировочный срок реализации проекта по интеграции Microsoft Dynamics CRM и системы 1С составляет от трех недель.
Проекты по интеграции систем выполняются во взаимодействии с партнером компании 1С, обслуживающим систему 1С клиента. Также можно воспользоваться опытом компаний в содружестве с которыми ЦМД-софт осуществила проекты по интеграции Microsoft Dynamics CRM и системы 1С.
Интеграция Microsoft Dynamics CRM с Автоматизированными банковскими системами (АБС)
Благодаря платформе .NET система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM легко интегрируется с различными информационными системами, в том числе с автоматизированными банковскими системами (АБС). В рамках проектов ЦМД-софт была осуществлена интеграция с банковскими системами ведущих российских поставщиков.
Интеграция с банковской системой обеспечивает следующие преимущества:
Информация о новых клиентах и заключенных договорах заносится в АБС из Microsoft Dynamics CRM автоматически, что исключает двойной ввод данных и снижает вероятность ошибки операциониста;
Данные об операциях клиентов и информация о состоянии их счетов загружаются в CRM из АБС, что обеспечивает, с одной стороны, информационную поддержку сотрудников, сопровождающих клиента, с другой – возможность формирования консолидированной аналитической отчетности.
Для эффективного информационного обмена организуются следующие информационные потоки между Microsoft Dynamics CRM и автоматизированной банковской системой:
- Методики внедрения информационных систем учебное пособие
- 1 Методология внедрения
- 1.1Терминология:
- 1.2 Место внедрения в отечественных ис
- 2.Подробное рассмотрение методологии внедрения ис от Microsoft
- 2.1 Этапы Этап 1: диагностика
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 2: анализ
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 3: дизайн
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 4: разработка
- Основные результаты этапа:
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- 2.2 Процессы
- 2.3 Предложения
- 2.4 Межэтапные процессы
- 2.5 Процессы и процедуры управления проектами
- 2.6 Роли, поддерживаемые методологией Sure Step Methodology
- 2.7 Конечные результаты
- 2.8 Пользователи методологии Sure Step Methodology
- Новые возможности Microsoft Dynamics nav 2009 sp1
- История Microsoft Dynamics nav
- Финансовый учет Учет уровня предприятия
- Финансовый контроль
- Настройка и адаптация
- Бюджетирование
- Межфирменный учет
- Консолидация отчетности филиалов
- Расчеты с клиентами и поставщиками Расчеты с покупателями
- Расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
- Российский бухгалтерский и налоговый учет
- Учет кассовых и банковских операций
- Учет товарно-материальных ценностей
- Гибкость настройки
- Прозрачность
- Идентификация доходов и расходов
- Система налоговых регистров
- Регистры промежуточных расчетов
- Регистры состояния единицы налогового учета
- Регистры учета хозяйственных операций
- Регистры формирования отчетных данных
- Основные средства
- Управление персоналом
- Конфиденциальная информация
- Регистрация отсутствия
- Заработная плата
- Расчет заработной платы
- Отчетность
- Интеграция с другими программами
- Портал сотрудника
- Система сбалансированных показателей
- Ключевые возможности
- Для достижения стратегических целей требуется постоянно отслеживать состояние бизнеса
- Поставленные цели должны быть достигнуты
- Поддержка внешних показателей
- Стратегическое управление
- Ключевые возможности
- Стратегическое планирование
- Контроль выполнения задач
- Управление мероприятиями
- Последовательности мероприятий
- Многомерный анализ (olap)
- Ключевые возможности
- Многомерный анализ данных
- Olap- и erp-системы
- Точность получаемых результатов
- Простота использования
- Визуальное представление данных
- Для широкого круга пользователей
- Технологические особенности
- Анкетирование
- Ключевые возможности
- Функциональная карта Microsoft Dynamics crm
- 2.4 Технологии
- Из Microsoft Dynamics crm в абс передаются:
- Из абс в Microsoft Dynamics crm передается следующая информация:
- 3. Общая информация
- Завершение
- 3.1 Управление стоимостью проекта
- 3.3 Управление рисками
- 4. Методологии внедрения ис Oracle
- 4.1 Внедрение
- Oracle Siebel crm Управление Маркетинговыми Ресурсами
- Oracle Siebel crm Маркетинг по e-mail
- Oracle Siebel crm Аналитика Маркетинга
- Oracle Siebel crm Управление Лояльностью
- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Прогнозы
- Oracle Siebel crm Ценовые Предложения и Заказы
- Oracle Siebel crm Аналитика Продаж
- Oracle Siebel crm Продажи для Мобильных Устройств
- Oracle Siebel crm Служба Поддержки
- Интеграция с Microsoft Office
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Oracle Siebel crm Аналитика Контакт-центра
- Oracle Siebel crm Управление, Взаимоотношениями с Партнерами
- Oracle Siebel crm Партнерский Портал
- Oracle Siebel crm Аналитика Работы с Партнерами
- Oracle Siebel crm Самообслуживание
- Oracle Siebel crm Интернет-Коммерция
- Oracle Siebel crm Интернет-Поддержка
- Oracle Siebel crm Интернет-Счета