2.8 Пользователи методологии Sure Step Methodology
Методология Sure Step Methodology предназначена для поддержки всех ролей, участвующих в проекте внедрения Microsoft Dynamics. По ходу реализации проекта внедрения на одних этапах те или иные роли задействованы больше, на других этапах — меньше. Руководитель проекта, наиболее загруженный в самом начале и на ранних этапах проекта, постоянно задействован в ходе реализации всего проекта.
Кроме руководителей проекта, менеджеры по контактам и руководители отделов полностью сосредоточены на руководстве на этапах диагностики и анализа, а также в разделе предложений. Однако они должны также быть в курсе содержания и операций этапов проектирования, разработки, развертывания и эксплуатации, поскольку они будут руководить работами, выполняемыми на этих этапах.
Консультанты по приложениям, функциональные и технические консультанты, поставляющие решение, должны уделить особое внимание этапам разработки, развертывания и эксплуатации. В то же время они должны также знать об операциях и конечных результатах этапов диагностики и анализа. Такая необходимость обусловлена тем, что результаты этих этапов являются непосредственными исходными данными для работ, выполняемых на последующих этапах реализации проекта. Эти консультанты должны также ознакомиться с предложениями, поддерживаемыми методологией Sure Step Methodology, и могут предоставлять исходные данные для выбора предложений, наиболее отвечающих требованиям клиента.
Подробнее о продуктах
Microsoft Dynamics AX | ERP-система для средних и крупных предприятий | более 12 тыс. клиентов в мире |
Microsoft Dynamics NAV | ERP-система для малых и средних предприятий | более 76 тыс. клиентов в мире |
Microsoft Dynamics CRM | CRM-система для предприятий любого масштаба | более 20 тыс. клиентов (более 1 млн. рабочих мест) в мире |
Microsoft Dynamics NAV – самая популярная ERP система от Microsoft. Это простое в использовании решение позволяет людям повысить эффективность своей деятельности, качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов, что даёт бизнесу возможность расти и успешно адаптироваться к новым возможностям.
Microsoft Dynamics NAV – это 1,35 млн. лицензированных пользователей, более 80 000 клиентов, более 40 локализованных версий и сеть из 4 000 сертифицированных партнеров по всему миру. Microsoft Dynamics NAV даёт реальные преимущества для развития бизнеса.
Популярность системы обусловлена скоростью внедрения, низкими эксплуатационными расходами, быстрой адаптацией под требования и особенности бизнеса заказчика.
Система предоставляет компактный, отлаженный интегрированный функционал для финансового менеджмента и управления дистрибуцией, анализа и оперативного контроля состояния бизнеса, управления проектами, производством и сервисным обслуживанием, управления взаимоотношениями с клиентами.
В России практика по данной системе развивается уже более 15 лет, с 1993 года - с момента начала внедрения системы Navision Financials в российском представительстве компании Adidas. Microsoft Dynamics NAV известна также по ранее существовавшим названиям Microsoft Business Soluton - Navision, или просто Microsoft Navision (читается и произносится как "Навижен").
- Методики внедрения информационных систем учебное пособие
- 1 Методология внедрения
- 1.1Терминология:
- 1.2 Место внедрения в отечественных ис
- 2.Подробное рассмотрение методологии внедрения ис от Microsoft
- 2.1 Этапы Этап 1: диагностика
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 2: анализ
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 3: дизайн
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 4: разработка
- Основные результаты этапа:
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- 2.2 Процессы
- 2.3 Предложения
- 2.4 Межэтапные процессы
- 2.5 Процессы и процедуры управления проектами
- 2.6 Роли, поддерживаемые методологией Sure Step Methodology
- 2.7 Конечные результаты
- 2.8 Пользователи методологии Sure Step Methodology
- Новые возможности Microsoft Dynamics nav 2009 sp1
- История Microsoft Dynamics nav
- Финансовый учет Учет уровня предприятия
- Финансовый контроль
- Настройка и адаптация
- Бюджетирование
- Межфирменный учет
- Консолидация отчетности филиалов
- Расчеты с клиентами и поставщиками Расчеты с покупателями
- Расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
- Российский бухгалтерский и налоговый учет
- Учет кассовых и банковских операций
- Учет товарно-материальных ценностей
- Гибкость настройки
- Прозрачность
- Идентификация доходов и расходов
- Система налоговых регистров
- Регистры промежуточных расчетов
- Регистры состояния единицы налогового учета
- Регистры учета хозяйственных операций
- Регистры формирования отчетных данных
- Основные средства
- Управление персоналом
- Конфиденциальная информация
- Регистрация отсутствия
- Заработная плата
- Расчет заработной платы
- Отчетность
- Интеграция с другими программами
- Портал сотрудника
- Система сбалансированных показателей
- Ключевые возможности
- Для достижения стратегических целей требуется постоянно отслеживать состояние бизнеса
- Поставленные цели должны быть достигнуты
- Поддержка внешних показателей
- Стратегическое управление
- Ключевые возможности
- Стратегическое планирование
- Контроль выполнения задач
- Управление мероприятиями
- Последовательности мероприятий
- Многомерный анализ (olap)
- Ключевые возможности
- Многомерный анализ данных
- Olap- и erp-системы
- Точность получаемых результатов
- Простота использования
- Визуальное представление данных
- Для широкого круга пользователей
- Технологические особенности
- Анкетирование
- Ключевые возможности
- Функциональная карта Microsoft Dynamics crm
- 2.4 Технологии
- Из Microsoft Dynamics crm в абс передаются:
- Из абс в Microsoft Dynamics crm передается следующая информация:
- 3. Общая информация
- Завершение
- 3.1 Управление стоимостью проекта
- 3.3 Управление рисками
- 4. Методологии внедрения ис Oracle
- 4.1 Внедрение
- Oracle Siebel crm Управление Маркетинговыми Ресурсами
- Oracle Siebel crm Маркетинг по e-mail
- Oracle Siebel crm Аналитика Маркетинга
- Oracle Siebel crm Управление Лояльностью
- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Прогнозы
- Oracle Siebel crm Ценовые Предложения и Заказы
- Oracle Siebel crm Аналитика Продаж
- Oracle Siebel crm Продажи для Мобильных Устройств
- Oracle Siebel crm Служба Поддержки
- Интеграция с Microsoft Office
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Oracle Siebel crm Аналитика Контакт-центра
- Oracle Siebel crm Управление, Взаимоотношениями с Партнерами
- Oracle Siebel crm Партнерский Портал
- Oracle Siebel crm Аналитика Работы с Партнерами
- Oracle Siebel crm Самообслуживание
- Oracle Siebel crm Интернет-Коммерция
- Oracle Siebel crm Интернет-Поддержка
- Oracle Siebel crm Интернет-Счета