logo
Методики внедрения

Ключевые возможности

Мощная и удобная функциональность

Создание опросника не требует особых усилий и технических навыков. Любой сотрудник, будь то менеджер по персоналу, руководитель подразделения или администратор, может подготовить анкету и пустить ее в работу буквально за несколько минут. Модуль анкетирования содержит все необходимые для этого механизмы.

Разработка опросов для целевых групп

Модуль анкетирования можно использовать для сбора отзывов различных целевых групп: клиентов, поставщиков, сотрудников и т. д. Например, можно выяснить, насколько клиенты удовлетворены услугами компании, протестировать уровень квалификации персонала, провести маркетинговые или любые другие исследования рынка и вашего окружения.

Легко планировать, легко проводить

Планировать опросы для различных аудиторий с помощью Microsoft Dynamics AX легко и удобно. Функциональность планирования включает простые средства обработки корреспонденции, поступающей от целевых групп внутри организации и за ее пределами. Модуль анкетирования также содержит удобные средства для задания целевой аудитории и поиска по системе любой информации, относящейся к планированию и проведению опросов.

Обработка результатов опросов

Благодаря интеграции всех модулей системы можно использовать единые механизмы для анализа любой информации, в том числе сравнивать результаты, полученные в модуле анкетирования, с оперативными бизнес-данными. Для этого вы можете применять как имеющиеся в нем инструменты подготовки статистики, так и средства анализа на основе OLAP.

Технологии

Microsoft Dynamics AX 2009 – это масштабируемое решение для крупных международных, федеральных и государственных корпораций, а также - динамично растущего среднего бизнеса, в том числе - с распределенной структурой.

Microsoft Dynamics AX 2009 позволяет выбрать эффективную конфигурацию, учитывающую характеристики каналов связи, архитектуру серверов и рабочих станций: трехуровневую конфигурацию, работу через Интернет или терминальный доступ, использование виртуализации приложений.

Использование в работе системы стандартных протоколов Windows и полная поддержка аутентификации пользователей согласно Active Directory позволяют обеспечить высокую степень защиты конфиденциальной информации. В 2010 году Microsoft Dynamics AX 2009 успешно прошла испытания на соответствие требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Система соответствует требованиям по 5 классу защищенности и может использоваться при создании автоматизированных систем до класса защищенности 1Г включительно и для защиты информации в информационных системах персональных данных до 2 класса включительно.

Microsoft Dynamics AX – глобальное решение, предоставляющее многоязычный интерфейс, мультивалютность, соответствие законодательным и бухгалтерским требованиям различных стран, работающее как в централизованной, так и в распределенных инсталляциях.

Высокая масштабируемость Microsoft Dynamics AX была подтверждена на практике, когда система тестировалась при нагрузке в 5000 одновременно работающих (конкурентных) пользователей. Проведено также комплексное нагрузочное тестирование, подтвердившее эффективную работу 2250 пользователей во всех ключевых подразделениях типовой дистрибуторской компании.

В процессе развития бизнеса система позволяет легко добавлять новых пользователей, поддерживать новые бизнес-модели и масштабировать бизнес-решение на реализацию новых функциональных требований, направлений бизнеса, структурных подразделений и дочерних компаний.

Система интегрирует бизнес – логику с технологиями и решениями Microsoft в области обработки данных, персональной продуктивности и унифицированных коммуникаций (Microsoft SQL Server, Microsoft SharePoint Server, Microsoft Office System и т. д.), что повышает отдачу от инвестиций в серверные и прикладные информационные технологии.

Система Microsoft Dynamics AX построена на гибкой сервис-ориентированной архитектуре, тесно интегрированной с технологиями Microsoft и веб-сервисами. Бизнес-логика системы написана на объектно-ориентированном языке, оптимизированном для разработки бизнес-логики. Исходный код бизнес – логики открыт и доступен для необходимых модификаций, которые могут производиться как во встроенной среде разработки, так и в Visual Studio .NET.

Microsoft Dynamics® CRM — мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Он повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду.

Ключевые результаты использования Microsoft Dynamics CRM: