logo
Методики внедрения

Oracle Siebel crm Аналитика Продаж

Oracle's Siebel Enterprise Sales Analytics предоставляет возможность менеджерам по продажам и персоналу, работающему с клиентами, значительно повысить скорость процесса продаж. Данное приложение предоставляет доступ к сотням основных показателей эффективности и более чем к шестидесяти встроенным отчетам, хранящимся в шести настраиваемых инструментальных панелях.

Oracle Siebel CRM Аналитика Продуктов и Ценообразования обеспечивает анализ характера спроса на товары, чувствительности к ценам и эффективности продаж, помогая компаниям понимать и анализировать темпы сбыта продукции, влияние скидок на доходность и эффективность ценового стимулирования сбыта. Подобная информация позволяет специалистам по сбыту и маркетингу точно отрегулировать работу каналов продаж и сфокусировать усилия по сбыту и стимулированию продаж вокруг самых доходных продуктов и самых эффективных возможностей для организации дополнительных и перекрестных продаж.

Информация, фиксируемая в воронке продаж, дает возможность влияния как на тактику, так и на стратегию продаж: наглядно видно, клиентам каких этапов продаж необходимо уделять больше времени, а каким - меньше. Кроме того, если существует невыполнение плана в результате систематических проблем на конкретном этапе продаж, методологи процесса продаж могут оптимизировать данный этап после выявления конкретных причин проблемы (выявление проблемы может осуществляться разбивкой фазы на более мелкие) 

Функции Oracle Siebel CRM enterprise sales analytics

Управление обработкой заказов - Решения Oracle Siebel для управления обработкой заказов предоставляют возможность комплексного обзора информации о клиенте, его запросах, заказах, совершенных сделках и расценках, позволяя организациям составлять более выгодные заказы и строить прочные взаимоотношения с клиентом.

Управление взаимоотношениями с партнерами - Решения Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management, PRM) предоставляют компаниям платформу масштаба предприятия для управления взаимоотношениями с партнерами и дилерами. С помощью Oracle Siebel PRM компании могут планировать и реализовать совместные программы продажи, маркетинга и обслуживания; повысить точность прогнозов и надежность информационных каналов; снизить затраты на управление партнерскими отношениями; а также усовершенствовать возможности глобального контроля над каналом сбыта.

Управление взаимоотношениями с сотрудниками - Решения Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с сотрудниками (Employee Relationship Management, ERM) - это единая система приложений, позволяющих компаниям значительно усовершенствовать штатное обучение, качество работы сотрудников и уровень их обслуживания в самых разных отраслях бизнеса.