Oracle Siebel crm Аналитика Продаж
Oracle's Siebel Enterprise Sales Analytics предоставляет возможность менеджерам по продажам и персоналу, работающему с клиентами, значительно повысить скорость процесса продаж. Данное приложение предоставляет доступ к сотням основных показателей эффективности и более чем к шестидесяти встроенным отчетам, хранящимся в шести настраиваемых инструментальных панелях.
Oracle Siebel CRM Аналитика Продуктов и Ценообразования обеспечивает анализ характера спроса на товары, чувствительности к ценам и эффективности продаж, помогая компаниям понимать и анализировать темпы сбыта продукции, влияние скидок на доходность и эффективность ценового стимулирования сбыта. Подобная информация позволяет специалистам по сбыту и маркетингу точно отрегулировать работу каналов продаж и сфокусировать усилия по сбыту и стимулированию продаж вокруг самых доходных продуктов и самых эффективных возможностей для организации дополнительных и перекрестных продаж.
Информация, фиксируемая в воронке продаж, дает возможность влияния как на тактику, так и на стратегию продаж: наглядно видно, клиентам каких этапов продаж необходимо уделять больше времени, а каким - меньше. Кроме того, если существует невыполнение плана в результате систематических проблем на конкретном этапе продаж, методологи процесса продаж могут оптимизировать данный этап после выявления конкретных причин проблемы (выявление проблемы может осуществляться разбивкой фазы на более мелкие)
Функции Oracle Siebel CRM enterprise sales analytics
Интегрированная аналитика продаж помогает вам определять тенденции сбыта в рамках торгового цикла, скорость работы точки продажи и средний размер продажи
Полная информация о заказчике - для измерения продуктивности работы в режиме реального времени
Более 60 встроенных отчетов - интерактивные, настраиваемые инструментальные панели и отчеты
Возможность самостоятельной работы - обеспечение доступа ко всем данным, которые может использовать рабочая группа для достижения общих результатов, включая определение круга потенциальных клиентов, продуктов и услуг, а также управление очередью
Специализированная информация - обеспечение сотрудников информацией, связанной с выполнением их функций внутри компании
Интегрированный подход позволяет объединить данные из множества источников для того, чтобы обеспечить понимание ключевых факторов бизнеса
Анализ в режиме реального времени позволяет компаниям достичь лучших результатов в организации бизнеса
Управление обработкой заказов - Решения Oracle Siebel для управления обработкой заказов предоставляют возможность комплексного обзора информации о клиенте, его запросах, заказах, совершенных сделках и расценках, позволяя организациям составлять более выгодные заказы и строить прочные взаимоотношения с клиентом.
Управление взаимоотношениями с партнерами - Решения Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management, PRM) предоставляют компаниям платформу масштаба предприятия для управления взаимоотношениями с партнерами и дилерами. С помощью Oracle Siebel PRM компании могут планировать и реализовать совместные программы продажи, маркетинга и обслуживания; повысить точность прогнозов и надежность информационных каналов; снизить затраты на управление партнерскими отношениями; а также усовершенствовать возможности глобального контроля над каналом сбыта.
Управление взаимоотношениями с сотрудниками - Решения Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с сотрудниками (Employee Relationship Management, ERM) - это единая система приложений, позволяющих компаниям значительно усовершенствовать штатное обучение, качество работы сотрудников и уровень их обслуживания в самых разных отраслях бизнеса.
- Методики внедрения информационных систем учебное пособие
- 1 Методология внедрения
- 1.1Терминология:
- 1.2 Место внедрения в отечественных ис
- 2.Подробное рассмотрение методологии внедрения ис от Microsoft
- 2.1 Этапы Этап 1: диагностика
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 2: анализ
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 3: дизайн
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 4: разработка
- Основные результаты этапа:
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- 2.2 Процессы
- 2.3 Предложения
- 2.4 Межэтапные процессы
- 2.5 Процессы и процедуры управления проектами
- 2.6 Роли, поддерживаемые методологией Sure Step Methodology
- 2.7 Конечные результаты
- 2.8 Пользователи методологии Sure Step Methodology
- Новые возможности Microsoft Dynamics nav 2009 sp1
- История Microsoft Dynamics nav
- Финансовый учет Учет уровня предприятия
- Финансовый контроль
- Настройка и адаптация
- Бюджетирование
- Межфирменный учет
- Консолидация отчетности филиалов
- Расчеты с клиентами и поставщиками Расчеты с покупателями
- Расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
- Российский бухгалтерский и налоговый учет
- Учет кассовых и банковских операций
- Учет товарно-материальных ценностей
- Гибкость настройки
- Прозрачность
- Идентификация доходов и расходов
- Система налоговых регистров
- Регистры промежуточных расчетов
- Регистры состояния единицы налогового учета
- Регистры учета хозяйственных операций
- Регистры формирования отчетных данных
- Основные средства
- Управление персоналом
- Конфиденциальная информация
- Регистрация отсутствия
- Заработная плата
- Расчет заработной платы
- Отчетность
- Интеграция с другими программами
- Портал сотрудника
- Система сбалансированных показателей
- Ключевые возможности
- Для достижения стратегических целей требуется постоянно отслеживать состояние бизнеса
- Поставленные цели должны быть достигнуты
- Поддержка внешних показателей
- Стратегическое управление
- Ключевые возможности
- Стратегическое планирование
- Контроль выполнения задач
- Управление мероприятиями
- Последовательности мероприятий
- Многомерный анализ (olap)
- Ключевые возможности
- Многомерный анализ данных
- Olap- и erp-системы
- Точность получаемых результатов
- Простота использования
- Визуальное представление данных
- Для широкого круга пользователей
- Технологические особенности
- Анкетирование
- Ключевые возможности
- Функциональная карта Microsoft Dynamics crm
- 2.4 Технологии
- Из Microsoft Dynamics crm в абс передаются:
- Из абс в Microsoft Dynamics crm передается следующая информация:
- 3. Общая информация
- Завершение
- 3.1 Управление стоимостью проекта
- 3.3 Управление рисками
- 4. Методологии внедрения ис Oracle
- 4.1 Внедрение
- Oracle Siebel crm Управление Маркетинговыми Ресурсами
- Oracle Siebel crm Маркетинг по e-mail
- Oracle Siebel crm Аналитика Маркетинга
- Oracle Siebel crm Управление Лояльностью
- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Прогнозы
- Oracle Siebel crm Ценовые Предложения и Заказы
- Oracle Siebel crm Аналитика Продаж
- Oracle Siebel crm Продажи для Мобильных Устройств
- Oracle Siebel crm Служба Поддержки
- Интеграция с Microsoft Office
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Oracle Siebel crm Аналитика Контакт-центра
- Oracle Siebel crm Управление, Взаимоотношениями с Партнерами
- Oracle Siebel crm Партнерский Портал
- Oracle Siebel crm Аналитика Работы с Партнерами
- Oracle Siebel crm Самообслуживание
- Oracle Siebel crm Интернет-Коммерция
- Oracle Siebel crm Интернет-Поддержка
- Oracle Siebel crm Интернет-Счета