logo
Методики внедрения

Этап 2: анализ

Этап анализа начинается с действий, направленных в первую очередь на формализованное создание проектной команды – как со стороны консультанта, так и со стороны заказчика. Следует обратить особое внимание на совещание по запуску проекта (Kick Off Meeting), на котором должны быть представлены участники проектной команды и согласованы ожидания и взгляды на то, как будет протекать проект.

Следующая по важности задача после проведения kickoff-встречи — необходимость ознакомить ключевых пользователей с Microsoft Dynamics. Тренинг должен быть нацелен на пользователей, которые будут непосредственно участвовать в детальном анализе, а также на ключевых пользователей из бизнес-единиц компании-заказчика, вовлеченных в проект.

Далее запускается ряд параллельных операций, набор которых зависит от объема проекта и доступных ресурсов. В первую очередь проектная команда должна продолжить детальный анализ бизнес-процессов, начатый на этапе диагностики.

Как только завершится анализ разрывов, рекомендуется провести ревизию требований к инфраструктуре с целью удостовериться, что ни одно из новых требований не повлияет на изначально предложенную инфраструктуру.

Анализ и планирование миграции данных также следует проводить на стадии анализа. Проектная команда должна идентифицировать существующие источники информации и оценить, что потребуется для миграции данных.

Когда анализ всех требований будет завершен, собранная информация агрегируется и на ее основе создается документ «Функциональные требования», который заказчик проверяет, одобряет и подписывает.