logo
Методики внедрения

Oracle Siebel crm Интернет-Поддержка

Oracle Siebel CRM Интернет-Поддержка предоставляет защищенный веб-портал для Ваших клиентов и сотрудников, позволяющий в режиме самообслуживания получать поддержку из любой точки мира 24 часа в день, 7 дней в неделю. Ваши клиенты могут в режиме реального вре- мени отслеживать статус своих заказов, просматривать сервисные соглашения, обновлять свою контактную информацию и многое другое. Пользователи самостоятельно смогут найти ответы на множество вопросов, используя базу знаний или он-лайновые форумы. Приложение поставляется с инструментарием управления базой знаний, который позволяет организовать единое корпоративное хранилище знаний, что позволит Вам уменьшить количество звонков в операторский центр и повысить удовлетворенность клиентов.

Функции Oracle Siebel CRM интернет-поддержка