Задание 1
Установите связь между таблицами «Зачет» –[ «Дисциплины», «Анкета» ]
Отношение «один-ко-многим» создается в том случае, когда поле , по которому устанавливается связь ( со стороны отношения «один») должно иметь свойство:
Индексированное поле - Да, совпадения не допускаются»
Это относится к полю «фамилия» в таблице «анкета»
и полю «дисциплина» - в таблице «дисциплины»
Проверьте наличие этих свойств в ваших таблицах, прежде, чем приступить к выполнению задания
Для этого выполните следующие действия:
Перейти в режим «Таблицы»
Если у вас есть открытые таблицы, или формы - закройте их.
Нажмите кнопку «Схема данных» на панели управления.
Пользуясь «правой мышкой» добавьте в схему все таблицы «Зачет» ,«Анкета», «Дисциплины»
Закройте окно «Добавление таблицы» В схеме данных должны появиться три схемы выше указанных таблиц.
Поместите указатель мыши на поле «Дисциплины» таблицы «Зачет» и, нажмите левую кнопку и, не отпуская ее, перетащите появившийся значок поля на поле «Дисциплина» таблицы «Дисциплины». Появится диалоговое окно «Связи»
Поставьте флажок «Обеспечение целостности данных»
Поставьте флажок «Каскадное обновление связанных полей»
Нажмите кнопку Обьединение.
Выберете опцию 3, OK.
Нажмите кнопку Создать. , чтобы подтвердить создание связи.
Перейдите в окно « Схема данных», Вы должны увидеть появившуюся связь «один-ко-многим»
Аналогично создайте связь между полем «фамилия» таблицы «анкета» и полем «студент» таблицы «Зачет». (последовательность действий та же, что и при установлении связи между таблицами «Дисциплины» – «Зачет», только связываются другие поля)
- Введение
- 1 Системы счисления
- 1.1 История развития систем счисления
- 1.2 Основные понятия и определения
- 1.3 Двоичная система счисления: основные сведения
- 1.3.1 История возникновения двоичной системы счисления
- 1.3.2 Основные понятия машинной арифметики
- 1.4 Взаимный перевод двоичных и десятичных чисел и элементарные двоичные арифметические действия
- 1.4.1 Представление двоичных чисел и перевод их в десятичные
- 1.4.2 Преобразование десятичных чисел в двоичные
- 1.4.2.1 Метод вычитания
- 1.4.2.2 Метод деления
- 1.4.2.3 Метод умножения
- 1.4.3 Арифметические действия над двоичными числами
- 1.4.3.1 Двоичное сложение
- 1.4.3.2 Двоичное вычитание
- 1.4.3.3 Двоичное умножение
- 1.4.3.4 Двоичное деление
- 2 Представление чисел в эвм, кодирование
- 2.1 Представление чисел с фиксированной и плавающей запятой
- 2.1.1 Числа с фиксированной запятой
- 2.1.2 Числа с плавающей запятой
- 2.2 Прямой, обратный и дополнительный коды. Модифицированный код
- 2.3 Двоично-десятичное кодирование
- 3 Алгебраические действия над числами с плавающей и фиксированной запятой
- 3.1 Сложение чисел с фиксированной запятой
- 3.2 Сложение чисел с плавающей запятой
- 3.3 Умножение чисел с фиксированной запятой
- 3.4 Умножение чисел с плавающей запятой
- 4. Другие системы счисления
- Задачи для самостоятельной работы по теме "Позиционные системы счисления. Арифметические операции"
- 5 Логические основы компьютера
- 5.1 Основные понятия логики высказываний
- 5.2 Основные логические операции над высказываниями
- 5.2.1 Операция «отрицание»
- 5.2.2 Операция «конъюнкция»
- 5.2.3 Операция «дизъюнкция»
- 5.2.4 Операция «импликация»
- 5.2.5 Операция «эквиваленция»
- 5.4. Логические элементы компьютера
- Задачи для самостоятельной работы по теме «Логические основы компьютера»
- 6. Операционная система Windows
- 6.1 История создания
- 6.2 Операционная система Microsoft Windows.
- 6.3 Концепция операционной системыWindows
- 7 Общие черты приложений Office.
- 7.1 Работа с текстовым редактором Microsoft Word.
- Лабораторная работа №1.
- Лабораторная работа №2.
- Лабораторная работа №3.
- 7.2. Понятие электронной таблицы ms Excel
- 7.3 Технология работы с субдAccess.
- Лабораторная работа №1
- Задание 1
- Лабораторная работа №2
- Лабораторная работа №3
- Лабораторная работа №4
- Лабораторная работа №5
- Лабораторная работа №6
- Лабораторная работа №7
- Упражнения по базам данных ms access. Упражнение 1 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 3
- Задание 4
- Упражнение 2 Система управления базами данных ms Access
- Задание 4
- Задание 5
- Упражнение 3 Система управления базами данных ms Access
- Задание 2
- Упражнение 4 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Упражнение 5 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Упражнение 6 Система управления базами данных ms Access
- Тип отношения «один-ко-многим» является наиболее общим
- Задание 1
- Задание 2
- Проверьте это!!!!!…адание 3
- Упражнение 7 Система управления базами данных ms Access
- Упражнение 8 Система управления базами данных ms Access
- Задание 4
- Задание 5
- Задание 6
- Задание 7
- Упражнение 10 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Упражнение 11 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Упражнение 12 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 4
- Упражнение 13 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Упражнение 14 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3