Порядок работы
1. Откройте таблицу «Сотрудники фирмы».
2. Используя меню Справка, изучите материал по теме «Изменение группы записей» для обновления данных с использованием бланка запроса (рис. 17.5).
3. Для заполнения полей Премия и Зарплата выберите объект — Запросы, вызовите бланк запроса командой Создать/Конструктор.
Краткая справка. Бланк запроса — это бланк, предназначенный для определения запроса или фильтра в режиме Кон-
Рис. 17.5. Окно справки по организации запроса на обновление
структор запроса или в окне Расширенный фильтр. В предыдущих версиях использовался термин «Бланк запроса по образцу» (QBE).
В открывшемся диалоговом окне Добавление таблицы выберите таблицу «Сотрудники фирмы», нажмите кнопку Добавить и закройте это окно (рис. 17.6), при этом к бланку запроса добавится список полей таблицы «Сотрудники фирмы» (рис. 17.7). Но умолчанию откроется бланк запроса на выборку.
К р а т к а я с п р а в к а. Список полей (в форме и отчете) - окно небольшого размера, содержащее список всех полей в базовом!
Рис. 17.6. Добавление списка полей таблицы «Сотрудники фирмы»
Рис. 17.7. Бланк запроса на выборку
источнике записей. В базе данных Microsoft Access имеется возможность отобразить список полей в режиме Конструктор форм, отчетов и запросов, а также в окне Схема данных.
4. В меню Запрос выберите команду Обновление (рис. 17.8). Обратите внимание на изменения в бланке запроса («Сортировка» изменилась на «Обновление»).
Рис. 17.8. Выбор запроса на обновление
5. Из списка полей в бланк запроса перетащите поля, которые нужно обновить — Премия и Зарплата] в строке «Обновление» введите расчетные формулы сначала для заполнения поля Премия, а затем — поля Зарплата (Премия составляет 27 % от Ставки, а Зарплата рассчитывается как сумма полей Премия и Ставка).
Для расчета Премии в строке «Обновление» наберите — [Премия] * 0,27; _
Для расчета Зарплаты наберите — [Премия] + [Ставка] (рис. 17.9). Сохраните запрос под именем «Премия и Зарплата» (рис. 17.10).
6. Проведите обновление по запросу, для чего дважды запустите на исполнение запрос на обновление «Премия и Зарплата». При этом подтвердите выполнение запроса кнопкой Да в открывающемся диалоговом окне (рис. 17.11).
7. Откройте таблицу «Сотрудники фирмы» и проверьте правильность расчетов. Если все сделано правильно, то поля Премия и Зарплата будут заполнены рассчитанными результатами.
8. Измените последовательность полей: поле Примечание поместите перед полем Ставка. Правила перемещения такие же, как во
Рис. 17.9. Бланк запроса для расчета полей Премия и Зарплата
Рис. 17.10. Задание имени запроса при сохранении
Рис. 17.11. Окно подтверждения выполнения запроса на обновление
всех приложениях Windows (выделить поле Примечание, мышью перетащить на новое место).
9. Сохраните изменения в таблице. В случае необходимости создайте резервную копию БД на дискете.
Задание 17.3. Создать копию таблицы «Сотрудники фирмы». Новой таблице присвойте имя «Филиал фирмы». Произведите изменения в составе полей таблиц.
- Раздел 1 текстовый редактор ms word-2000
- Порядок работы
- Образец задания
- Образец задания
- Дополнительные задания
- Образец задания
- Образец задания
- Образец задания
- Образец задания
- Содержащих таблицы
- Порядок работы
- 1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.
- Порядок работы
- На основе шаблонов. Создание шаблонов и форм
- Порядок работы
- 1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- В текстовом редакторе
- Порядок работы
- 1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.
- Образец задания
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Образец задания
- Образец задания
- Образец задания Управление финансами фирмы
- Порядок работы
- 1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word.
- Раздел 2 табличный процессор ms excel-2000
- Процессоре ms excel
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Относительная и абсолютная адресации
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Тема: связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Порядок работы
- Обратного расчета
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Данных в ms excel
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительное задание
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Раздел 3 система управления базами данных ms access-2000
- С использованием конструктора и мастера
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительное задание
- Базы данных в субд ms access
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Ввода данных в субд ms access
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Навыков по созданию таблиц и форм в субд ms access
- Порядок работы
- Запросов в субд ms access
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- В субд ms access
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительное задание
- С данными в субд ms access
- Порядок работы
- Дополнительные задания для самостоятельной работы
- Порядок работы
- Раздел 4
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Дополнительные задания
- Работа со списком в спс «консультант плюс»
- Порядок работы
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Документов. Справочная информация. Работа с папками в спс «консультант плюс»
- Порядок работы
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Изучение возможностей папок для хранения документов в программе «Консультант Плюс»
- Порядок работы
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- По нескольким информационным базам
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок поиска:
- Порядок поиска:
- Поиск документов в бд «Консультант Плюс: Деловые бумаги»
- Порядок работы
- И текстом найденных документов в спс «консультант плюс»
- Дополнительные задания для самостоятельной работы
- Бухгалтерская программа «1с: бухгалтерия» (версии 7.5/7.7)
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- И заполнение справочников в бухгалтерской программе «1с: бухгалтерия»
- Порядок работы
- Реквизиты контрагентов
- Дополнительные задания
- В бухгалтерской программе «1с: бухгалтерия»
- Порядок работы
- Средства организации на начало периода
- В бухгалтерской программе «1с: бухгалтерия»
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- По есн в бухгалтерской программе «1с: бухгалтерия»
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Тема: формирование финансовых результатов отчетов и получение итогового баланса в бухгалтерской программе «1с: бухгалтерия»
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Порядок работы
- Раздел 6 организация работы в глобальной сети интернет
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Тема: настройка браузера ms internet explorer
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Порядок работы
- Дополнительные задания
- Раздел 1 пж( товый редактор ms word-2000
- Раздел 2 табличный процессор ms excel-2000
- Раздел 3 система управления базами данных ms access-2000
- Раздел 4 справочно-правовая система «консультант плюс»
- Раздел 5
- Раздел 6 организация работы в глобальной сети интернет