3.Внедрение crm-систем
Методика направлена на обеспечение результативности плана для заказчика и достижение обозначенных целей, на «прозрачность» каждого этапа этого плана и на снижение возможных рисков, связанных с его выполнением. То есть методика должна быть актуальна в вопросах:
- обеспечения исполнения плана в названные сроки на высочайшем уровне;
- в рамках бюджета, утвержденного заказчиком;
- в соответствии с плановыми заданиями.
Говорить о стандартной методике введения комбинированных CRM-систем пока рано, ведь число таких продуктов мало. Сегодня консультант избирает программу внедрения, которая подходит заказчику и исполнителю в равной мере. Как правило, с опорой на российские и иностранные разработки других классов.В любом случае, итогом такого внедрения должно стать не просто наличие инсталлированной CRM-программы и ее настройка, а активно работающее решение, удобное и приносящее ощутимую выгоду компании заказчика.Довольно часто можно прочитать новость о том, что та или иная компания успешно завершила процесс внедрения CRM системы - распечатываются бутылки с шампанским, разрезаются красные ленточки, ведутся рассуждения о важности такого шага и огромном месте в истории развития компании. Становится понятно, что проект был большой и затратный и его завершение - это как гора с плеч для всего коллектива предприятия.
Почему же так происходит, что в некоторых случаях внедрение CRM оказывается быстрым, простым и эффективным, а в других - длительным, дорогим и невыгодным? Что влияет на соотношение полученного эффекта к понесенным затратам?
Если подойти к анализу внедрения CRM системы с математической точки зрения, то уравнение получается очень простым: полученный результат делится на понесенные финансовые и временные затраты. Чем заметнее полученный результат - тем лучше. Однако, если результат нулевой - даже самые незначительные материальные затраты оказываются попросту выброшенными на ветер. Последний фактор - затраченное время. Если внедрение затягивается надолго - значит компания недополучает прибыль и теряет темпы развития и долю рынка.
- Содержание Глава 1.
- Глава 2.
- 1.Введение
- 2.Описание crm-технологий
- 3.Внедрение crm-систем
- 4.Важные факторы успешности внедрения
- 5.Процесс внедрения crm
- 6.Управление информацией о клиентах
- 7.Управление продажами
- 8.Управление маркетингом
- 9.Автоматизация документооборота
- 10.Оптимизация коммуникаций внутри компании
- 11.Этапы внедрения crm-систем.
- 12.Разработчики crm-систем
- Глава 2.
- 1.Характеристика crm-системы «Петрол Плюс»
- 2.Этапы внедрение системы Petrol Plus.
- 3 Показатели эффективности внедрения crm-системы
- 4. Общие сведения об оао «лукойл-Интер-Кард»
- 5.Основные функции структурных подразделений организации.
- 6. Анализ хозяйственной деятельности офиса продаж оао «Лукойл-Интер-Кард»
- 7.Анализ финансовой деятельности организации оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 8.Swot-анализ оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 9. Оценка эффективности внедрения crm-системы «Петрол плюс»
- 10.Заключение
- 11.Используемая литература