8.Swot-анализ оао «Лукойл-Интер-Кард».
Проведем SWOT - анализ ОАО «Лукойл-Интер-Кард». Для того чтобы получить ясную оценку сил вашего предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.анализ определение сильных и слабых сторон вашего предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
·Сильные стороны (Strengths) - преимущества вашей организации;
·Слабости (Weaknesses) - недостатки вашей организации;
·Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;
·Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.
Применение SWOT-анализа позволит систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину «поля боя», принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.
Существует множество внешних факторов, влияющих на организацию: экономические, социо-культурные, конкурентные, политические, демографические, географические, финансовые, мировые, технико-технологические, предпринимательского порядка, «шоковые» и др.
Рассмотрим влияние некоторых из них:
1.Социальные изменения:
·переход специалиста к конкурентам, это может повлиять на уход постоянного клиента к конкурентам;
·разочарование в работе персонала, в итоге сокращение персонала, потеря квалифицированных работников;
·переход клиентов к конкурентам, следовательно уменьшение прибыли и позиций на рынке;
·изменение стиля жизни, привычки и ценности персонала могут повлиять на общую массу доступно рабочей силы и поведение клиентов.
. Демографические тенденции:
·высокие темпы роста населения выгодны для бизнеса, т.к. обозначают растущий потенциальный рынок;
·низкие темпы роста уменьшают и рынок потребителей, и рынок труда.
. Государственные изменения:
·изменения в законодательстве, необходимо следить за этим, чтобы не нарушать права;
·создание новых законов, следует следить за этим, чтобы предоставлять правильные услуги;
·изменение налогообложения, возможно повышение процентных ставок, что влияет на расходы.
4. Экономические изменения:
·повышение цен на программное обеспечение, следует иметь денежные средства на данные расходы;
·повышение цен на коммунальные услуги и на аренду помещения;
·возможный кризис может повлиять на сокращение сотрудников, уменьшение прибыли и уменьшение клиентов.
5. Конкурентные изменения:
·появление новых конкурентов, переход клиентов к ним;
·одновременное освоение новых программных продуктов, в итоге это повлияет на ценовые позиции;
·изменение цен на услуги влияет на долю рынка.
6. Изменения на рынке:
·появление новых способов подхода к решению проблем, сокращает время работы;
·устаревание программных продуктов приведет к уменьшению спроса.
Сохранение объемов реализации и положительная динамика роста стали возможны благодаря изучению запросов клиентов, выделению приоритетов развития, своевременной разработке и внедрению новых продуктов.
Сильные стороны S · высокое качество топлива · обширная клиентская база · высокий уровень обслуживания ·опытный персонал · постоянное стимулирование сбыта
Слабые стороны W · небольшой спектр товаров ·недостаточная технологическая модернизация · малое количество официальных АЗС · неудобное месторасположение офиса
Возможности O · собственные программные разработки · внедрение новых услуг ·развитие новых технологий · благоприятная стабильная экономическая ситуация
Угрозы T · острая конкуренция в отрасли · потеря постоянных и потенциальных клиентов, обращающиеся в конкурентные фирмы ·зависимость компании от имиджа ОАО «Лукойл»
Предлагаемые конкурентные рыночные стратегии:
·Расширение спектра предоставляемых услуг, ввод новых услуг;
·Улучшение качества обслуживания, улучшение качества и уровня продаж;
·Расширение сферы влияния на потребителя;
·Укрепление позиций на рынке;
·Внедрение новых информационных технологий.
- Содержание Глава 1.
- Глава 2.
- 1.Введение
- 2.Описание crm-технологий
- 3.Внедрение crm-систем
- 4.Важные факторы успешности внедрения
- 5.Процесс внедрения crm
- 6.Управление информацией о клиентах
- 7.Управление продажами
- 8.Управление маркетингом
- 9.Автоматизация документооборота
- 10.Оптимизация коммуникаций внутри компании
- 11.Этапы внедрения crm-систем.
- 12.Разработчики crm-систем
- Глава 2.
- 1.Характеристика crm-системы «Петрол Плюс»
- 2.Этапы внедрение системы Petrol Plus.
- 3 Показатели эффективности внедрения crm-системы
- 4. Общие сведения об оао «лукойл-Интер-Кард»
- 5.Основные функции структурных подразделений организации.
- 6. Анализ хозяйственной деятельности офиса продаж оао «Лукойл-Интер-Кард»
- 7.Анализ финансовой деятельности организации оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 8.Swot-анализ оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 9. Оценка эффективности внедрения crm-системы «Петрол плюс»
- 10.Заключение
- 11.Используемая литература