4. Общие сведения об оао «лукойл-Интер-Кард»
ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - это дочернее предприятие компании «ЛУКОЙЛ», которое является оператором по развитию и эксплуатации системы расчётов на АЗС ЛУКОЙЛ и использованием пластиковых карт. Программа развития ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» утверждена правлением ОАО «ЛУКОЙЛ» на 2008-2017 гг.
Преимущества данной программы для клиентов ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» заключаются в следующем:
1) Контроль над расходами и экономия:
·скидки на нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги, реализуемые на АЗС;
·возмещение НДС при оплате нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг;
·исчерпывающая информация по всем операциям, произведенным по карте: номер АЗС, на которой заправлялся водитель, время заправки, вид и количество нефтепродуктов, сумма операции;
·исключение фактов мошенничества при приобретении нефтепродуктов, товаров и услуг;
·возможность установления лимита на вид и количество нефтепродуктов, отпускаемых на АЗС;
·планирование расходов на нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги на основе анализа текущего потребления.
2) Безопасность:
·приобретение нефтепродуктов при междугородних поездках (рейсах) без использования наличных денежных средств;
·отсутствие риска ошибок в расчетах, связанных с использованием наличных денег;
·применение средств криптографии, обеспечивающих защиту от копирования информации и подделки карты;
·блокировка и возврат денежных средств в случае утери карты.
3) Территория приема:
·самая широкая в России и странах СНГ сеть АЗС, принимающая к оплате топливную карту за нефтепродукты, сопутствующие товары и услуги;
·развитие сети АЗС в соответствии с потребностями держателей карты.
4) Удобство:
·длительность проведения операции по топливной карте «ЛУКОЙЛ» составляет не более одной минуты;
·приобретение нефтепродуктов, сопутствующих товаров и услуг по единой карте на пути следования на всех АЗС, оборудованных терминалами системы «ЛИКАРД», независимо от региона, государства и валюты обслуживания;
·информирование об АЗС, принимающих к оплате топливные карты «ЛУКОЙЛ», и размерах предоставляемых ими скидок.
5) Надежность:
·высокое качество нефтепродуктов и высокий уровень сервиса на АЗС, оборудованных терминалами системы «ЛИКАРД»;
·эмитент топливной карты - транснациональная корпорация «ЛУКОЙЛ»;
·применение передовых технологий в области выпуска и обслуживания топливных карт;
·высокий профессионализм сотрудников компании.
6) Дополнительные продукты и услуги:
·установка в офисе клиента «Автоматизированного Рабочего Места» для самостоятельного выполнения операций с картами: пополнение карты, смена pin-кода, разблокировка карты, установка лимитов, экспресс-анализ.
·круглосуточная служба «Горячая линия ЛИКАРД», в которую водитель может обратиться при возникновении нештатных ситуаций в рейсе.
7) Индивидуальные схемы работы с крупными клиентами:
·отсрочка платежей;
·гибкая система скидок;
·минимальные ставки информационных услуг;
·персональный менеджер клиента.
В целом, ЛУКОЙЛ-Интер-Кард - это дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», являющаяся лидером на рынке топливных карт России и стран СНГ, реализующая свою деятельность с российскими и зарубежными клиентами уже более.
ЛУКОЙЛ-Интер-Кард имеет более 3500 АЗС в 74 регионах России, а также на территории Белоруссии, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Азербайджана, Польши, Молдовы, Финляндии. В настоящее время ведутся работы по развитию системы ЛИКАРД в Болгарии, Венгрии, Сербии, Чехии и Турции. Также организация имеет 175 региональных офисов обслуживания, свыше 275 тысяч топливных карт «ЛУКОЙЛ», 1,5 миллиона карт лояльности в обращении и более 50 тысяч клиентов - предприятий и физических лиц. [27]
Организационная структура представляет собой структуру объекта управления, элементами которой являются подразделения или отдельные участки системы, а связи выражают включенность участников или подразделений в другие подразделения.
Организационные дизайн - это дифференциация целевой деятельности организации на отдельные функции и операции.
Организационная структура:
1.Специалист офиса продаж - лицо, представляющее в офисе продаж начальника отдела продвижения продуктов и сопровождения клиентов челябинского филиала компании.
Обязанности специалиста офиса продаж:
·Руководство деятельностью офиса продаж;
·Персональная ответственность за выполнение задач и функций офиса продаж;
·Обеспечение высококачественного персонального обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с их обслуживанием;
·Формирование предложения по повышению эффективности работы с клиентами;
·Формирование отчетности по деятельности офиса продаж;
·Выполнение плановых показателей;
·Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения плановых показателей по развитию организации;
·Осуществление функций кураторства частных VIP-клиентов;
·Привлечение на обслуживание физических лиц, ведение переговоров и консультирование клиентов по всему спектру деятельности организации;
·Обеспечение рационального использования материальных, финансовых и технических средств.
2.Специалист по работе с клиентами подчиняется непосредственно ведущему специалисту офиса продаж.
Функции специалиста по работе с клиентами:
·Активный поиск клиентов, заключение договоров, консультирование по условиям, порядку и форме их заключения;
·Информирование клиентов о товарах и услугах, реализуемых организацией;
·Осуществление выдачи топливных карт, регистрация факта выдачи; внесение информации на лицевой счёт клиентов по оплате за топливные карты, информационные услуги и нефтепродукты;
·Формирование отчётных документов ежемесячно в установленные сроки;
·Урегулирование разногласий с клиентами;
·Создание и ведение базы клиентов офиса продаж;
·Участие в процессе устранении дебиторской задолженности клиентов;
·Отслеживание порогов блокировки по кредитным сертификатам;
·Формирование заявки на обеспечение офис продаж топливными картами, расходными материалами;
·Начисление денежных средств на топливную карту клиента;
·Программирование / перепрограммирование топливной карты;
3.Специалист ПТС (Программно-технического сопровождения). Функции:
·Учет документации аппаратных и программных средств;
·Анализ проблем функционирования топливных карт;
·Техническая поддержка аппаратной части ПК и офисной техники;
·Сопровождение Баз Данных (по работе с клиентами, составления учебного расписания, бухучету);
·Функции модератора по изменению оперативной информации на сайте (имеется поддержка разработчика сайта; редактирование аудио и видеофайлов для записи методических пособий; проведение резервного копирования и антивирусной защиты).
- Содержание Глава 1.
- Глава 2.
- 1.Введение
- 2.Описание crm-технологий
- 3.Внедрение crm-систем
- 4.Важные факторы успешности внедрения
- 5.Процесс внедрения crm
- 6.Управление информацией о клиентах
- 7.Управление продажами
- 8.Управление маркетингом
- 9.Автоматизация документооборота
- 10.Оптимизация коммуникаций внутри компании
- 11.Этапы внедрения crm-систем.
- 12.Разработчики crm-систем
- Глава 2.
- 1.Характеристика crm-системы «Петрол Плюс»
- 2.Этапы внедрение системы Petrol Plus.
- 3 Показатели эффективности внедрения crm-системы
- 4. Общие сведения об оао «лукойл-Интер-Кард»
- 5.Основные функции структурных подразделений организации.
- 6. Анализ хозяйственной деятельности офиса продаж оао «Лукойл-Интер-Кард»
- 7.Анализ финансовой деятельности организации оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 8.Swot-анализ оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 9. Оценка эффективности внедрения crm-системы «Петрол плюс»
- 10.Заключение
- 11.Используемая литература