5.Основные функции структурных подразделений организации.
Основные функции структурных подразделений организации
о1Руководитель филиала1. Руководство деятельностью офиса продаж; 2. Персональная ответственность за выполнение задач и функций офиса продаж; 3. Формирование отчетности по деятельности офиса продаж; 4. Обеспечение условий, необходимых для выполнения плановых показателей по развитию организации.2Отдел по работе с ключевыми клиентами3Специалист офиса продаж1. Активный поиск клиентов; 2. Заключение договоров; 3. Консультирование по условиям, порядку и форме заключения договоров; 4. Информирование клиентов о новых товарах и услугах организации; 5. Осуществление и регистрация выдачи топливных карт; 6. Внесение информации на лицевой счёт клиентов; 7. Формирование отчётных документов ежемесячно в установленные сроки; 8. Урегулирование разногласий с клиентами; 9. Программирование / перепрограммирование топливной карты; 10. Анализ проблем функционирования топливных карт; 11. Обеспечение рационального использования материальных, финансовых и технических средств.3Служба программно-технического сопровождения1Специалист ПТС1. Учет документации аппаратных и программных средств; 2. Техническая поддержка аппаратной части ПК и офисной техники; 3. Сопровождение Баз Данных; 4. Функции модератора по изменению оперативной информации на сайте.
Таким образом, использование топливных пластиковых карт отменяет необходимость производить обработку большого количества чеков и квитанций, упрощает составление отчетов. Клиенты получают удобные для отчета и анализа детализированные документы по каждому случаю заправки с указанием даты и места получения услуги: наименование, количества, стоимости.
- Содержание Глава 1.
- Глава 2.
- 1.Введение
- 2.Описание crm-технологий
- 3.Внедрение crm-систем
- 4.Важные факторы успешности внедрения
- 5.Процесс внедрения crm
- 6.Управление информацией о клиентах
- 7.Управление продажами
- 8.Управление маркетингом
- 9.Автоматизация документооборота
- 10.Оптимизация коммуникаций внутри компании
- 11.Этапы внедрения crm-систем.
- 12.Разработчики crm-систем
- Глава 2.
- 1.Характеристика crm-системы «Петрол Плюс»
- 2.Этапы внедрение системы Petrol Plus.
- 3 Показатели эффективности внедрения crm-системы
- 4. Общие сведения об оао «лукойл-Интер-Кард»
- 5.Основные функции структурных подразделений организации.
- 6. Анализ хозяйственной деятельности офиса продаж оао «Лукойл-Интер-Кард»
- 7.Анализ финансовой деятельности организации оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 8.Swot-анализ оао «Лукойл-Интер-Кард».
- 9. Оценка эффективности внедрения crm-системы «Петрол плюс»
- 10.Заключение
- 11.Используемая литература