logo search
Лаб работы ИТ 2 семестр

Операторы языка ActionScript

Оператор

Назначение

+

Сложение

-

Вычитание

<

Меньше

<=

Не больше

>

Больше

>=

Не меньше

==

Равно

!=

Не равно

=

Присваивание

Свойство _visible определяет видимость объекта.

Как в обычных языках программирования, так и в языках сценариев предусмотрены структуры, позволяющие реализовывать механизм сравнений и записывать ряд альтернативных вариантов действий, и ActionScript в этом отношении не является исключением. В языке ActionScript существуют три основные структуры условных инструкций: if..., if...else и if... else if. Каждая из них служит некой вполне определенной цели и может применяться в соответствующих ситуациях.

В приведенном выше сценарии условный оператор if… (если) предполагает исполнение единственной последовательности действий, не имеющей альтернативы, при выполнении определенного условия: если есть столкновение объекта с системным блоком, то он исчезает.

А что же будет при перемещении объектов без столкновения с системным блоком? В этом случае при использовании конструкции if… не произойдет вообще ничего. Если вы хотите, чтобы при невыполнении заданного условия сценарий производил те или иные действия, следует добавить конструкцию else (иначе).

Как и во многих других объектно-ориентированных языках, в ActionScript для оформления операций, которые нужно выполнить при выполнении указанного условия, применяются фигурные скобки { }, а само условие записывается в круглые скобки ( ), например, if (this._droptarget == "/sistemnic").

Структура If...else позволяет записать в сценарии необходимость выполнить одну из двух последовательностей операций.