logo
Лаб работы ИТ 2 семестр

Практическая часть

  1. Найдите не менее пяти образовательных Интернет ресурсов по вашей тематике и заполнить таблицу

URL

Тема

Сайт или портал

Сервисы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Проанализировать какой-либо обучающий мультимедийный ресурс согласно представленному ниже плану.

План анализа мультимедийного ресурса

  1. Название ресурса и тема/цель;

  2. Адрес ресурса в Интернете или библиографическая ссылка на CD;

  3. Тип ресурса (приложение или продукт)

    1. Приложение: обучающая программа, тест, система виртуальной реальности / виртуальный тренажер, мультимедийный словарь, обучающая игра, другое;

    2. Продукт: мультимедийная энциклопедия, атлас, база данных, другое.

  4. Использованные средства и формы представления информации, их качество:

    1. Гипертекст;

    2. Графика (статическая);

    3. Звуковое оформление;

    4. Анимация;

    5. Видео.

  5. Степень использования интерактивности:

    1. Организация диалога;

    2. Адаптивность (настройка под потребности пользователя);

    3. Визуальное моделирование введенных пользователем данных;

    4. Другое.

  6. Скорость работы, корректность работы;

  7. Способ инсталляции и системные требования;

  8. Удобство пользовательского интерфейса (ясность, четкость, интуитивность, комфорт);

  9. Схема структуры ресурса

    1. Структура с точки зрения меню;

    2. Функциональная структура: содержательный блок, блок учебных опытов/моделей; блок проверки; дополнительные ресурсы/хрестоматия, другие блоки;

  10. Наличие ссылок на источники, информация об авторских правах;

  11. Содержательная корректность (наличие ошибок);

  12. Комментарии, добавления, предложения.

Лабораторная работа № 21

Использование Flash для создания интерактивного образовательного ресурса

Цель работы: Освоение технологии отрисовки картинки и технологии свободного перемещения объектов во Flash.

Теоретические сведения

Часто при разработке интерактивных учебных пособий для интерактивной доски во Flash возникает необходимость использования разнообразных изображений. Конечно же, картинки можно скачать из Интернета, но подобрать изображения в одном стиле бывает очень трудно. Тем, кто хочет, чтобы изображения в разрабатываемом интерактивном пособии были в одном стиле, советуем воспользоваться технологией отрисовки картинки во Flash. Это занятие предлагаем начать именно с освоения данной технологии.

Следующий шаг при разработке интерактивного образовательного ресурса, это написание скрипта и превращение статичного изображения в объект для свободного перемещения.

Большие возможности имеет использование объектов для перемещения на интерактивной доске. Именно тогда полностью реализуется сенсорный принцип работы интерактивной доски. Перемещать можно как графические изображения, так и отдельные слова, и даже целые предложения.

При этом интерактивные задания для интерактивной доски могут быть на: