Операторы языка ActionScript
Оператор | Назначение |
+ | Сложение |
- | Вычитание |
< | Меньше |
<= | Не больше |
> | Больше |
>= | Не меньше |
== | Равно |
!= | Не равно |
= | Присваивание |
Свойство _visible определяет видимость объекта.
Как в обычных языках программирования, так и в языках сценариев предусмотрены структуры, позволяющие реализовывать механизм сравнений и записывать ряд альтернативных вариантов действий, и ActionScript в этом отношении не является исключением. В языке ActionScript существуют три основные структуры условных инструкций: if..., if...else и if... else if. Каждая из них служит некой вполне определенной цели и может применяться в соответствующих ситуациях.
В приведенном выше сценарии условный оператор if… (если) предполагает исполнение единственной последовательности действий, не имеющей альтернативы, при выполнении определенного условия: если есть столкновение объекта с системным блоком, то он исчезает.
А что же будет при перемещении объектов без столкновения с системным блоком? В этом случае при использовании конструкции if… не произойдет вообще ничего. Если вы хотите, чтобы при невыполнении заданного условия сценарий производил те или иные действия, следует добавить конструкцию else (иначе).
Как и во многих других объектно-ориентированных языках, в ActionScript для оформления операций, которые нужно выполнить при выполнении указанного условия, применяются фигурные скобки { }, а само условие записывается в круглые скобки ( ), например, if (this._droptarget == "/sistemnic").
Структура If...else позволяет записать в сценарии необходимость выполнить одну из двух последовательностей операций.
- Поиск по названию
- Как найти дом на карте
- Построение маршрута
- Выбор точек для расчета проезда
- Изменение маршрута
- Создание связи с существующим файлом или веб-страницей
- Создание гиперссылок в документах Microsoft Word посредством перетаскивания
- Создание гиперссылки на файл или веб-страницу
- Создание гиперссылок в ms Excel Практическая часть
- 1. Основные сведения о сборниках, проектах и фильмах
- 2. Строка меню и панели инструментов
- 3. Окно монитора
- 4. Раскадровка и Шкала времени
- 5. Импорт существующих файлов мультимедиа
- 6. Перемещение и копирование клипов
- 7. Создание автофильма
- 8. Монтаж клипов
- 9. Обрезка клипов
- 10. Использование видеопереходов, видеоэффектов и названий
- 11. Работа со звуком
- Практическая часть
- Интерфейс системы Flash
- Инструменты системы Flash Линии: инструменты Line Tool (n)«Прямая линия» и Pencil Tool (y) «Карандаш»
- Правильные замкнутые фигуры
- Замкнутые фигуры произвольной формы
- Создание фигуры с помощью инструмента Brush Tool (b) «Кисть»
- Выделение объектов
- Градиентная заливка
- Редактирование параметров градиентной заливки
- Создание собственного варианта градиентной заливки
- Eraser Tool (e) Ластик
- Зеркальное отображение
- Группировка объектов
- 2. Фаерволы
- История TrueCrypt
- Возможности TrueCrypt
- Другие возможности TrueCrypt:
- Практическая часть
- Настройка учетной записи
- Уведомления
- 5. Календарь
- 6. Контакты
- Практическая часть
- Образовательные Web-ресурсы: сайты и порталы
- Образовательный портал
- Различия сайтов и порталов
- Сервисы и службы образовательного Web-ресурса
- Состав базовых сервисов и служб
- Практическая часть
- Практическая часть
- Комментарий к представленному скрипту
- Операторы языка ActionScript
- Практическая часть
- 1. Вычисление простейших арифметических выражений
- 2. Вычисление значений выражений, содержащий переменные
- 3. Вычисление значений функции пользователя
- 4. Построение графика функции
- 5. Преобразование алгебраических выражений
- 6. Символьное решение уравнений
- 7. Вызов справочной системы
- Практическая часть
- Лабораторная работа № 24 Система автоматизированного проектирования дизайна интерьеров
- Теоретическая часть
- Практическая часть