5. Импорт существующих файлов мультимедиа
Можно импортировать существующие файлы мультимедиа, которые поддерживаются программой Windows Movie Maker, для использования их в проекте. файлы, которые можно импортировать, могут храниться на жестком диске компьютера, общем сетевом ресурсе, компакт-диске или съемном носителе. При импортировании файлов в программе Windows Movie Maker можно импортировать один файл или сразу несколько файлов.
Импортируемый исходный файл остается в той же папке, из которой он был импортирован. Программа Windows Movie Maker не хранит действительную копию исходного файла; вместо этого создается клип, ссылающийся на исходный файл. Он появляется на панели содержимого. После импорта файлов в проект не следует перемещать, переименовывать или удалять исходные файлы. При добавлении клипа в проект, после того как соответствующий исходный файл был перемещен или переименован, программа Windows Movie Maker попытается автоматически найти первоначальный исходный файл. Если исходный файл удален, его необходимо снова поместить на компьютер или в каталог, к которому может обратиться компьютер.
Как импортировать существующий файл мультимедиа:
В меню Файл выберите команду Импорт в сборники. ИЛИ
Выполните одно из следующих действий в зависимости от того, какой тип файл мультимедиа необходимо импортировать:
На панели операций с фильмами в разделе Запись видео выберите Импорт видео.
На панели операций с фильмами в разделе Запись видео выберите Импорт изображений.
На панели операций с фильмами в разделе Запись видео выберите Импорт звука или музыки.
В поле Имя файла введите путь и имя файла, который необходимо импортировать, и нажмите кнопку Импорт.
Если необходимо, чтобы выбранные видеофайлы были разделены на небольшие клипы, установите флажок Создание клипов для файлов видео.
- Поиск по названию
- Как найти дом на карте
- Построение маршрута
- Выбор точек для расчета проезда
- Изменение маршрута
- Создание связи с существующим файлом или веб-страницей
- Создание гиперссылок в документах Microsoft Word посредством перетаскивания
- Создание гиперссылки на файл или веб-страницу
- Создание гиперссылок в ms Excel Практическая часть
- 1. Основные сведения о сборниках, проектах и фильмах
- 2. Строка меню и панели инструментов
- 3. Окно монитора
- 4. Раскадровка и Шкала времени
- 5. Импорт существующих файлов мультимедиа
- 6. Перемещение и копирование клипов
- 7. Создание автофильма
- 8. Монтаж клипов
- 9. Обрезка клипов
- 10. Использование видеопереходов, видеоэффектов и названий
- 11. Работа со звуком
- Практическая часть
- Интерфейс системы Flash
- Инструменты системы Flash Линии: инструменты Line Tool (n)«Прямая линия» и Pencil Tool (y) «Карандаш»
- Правильные замкнутые фигуры
- Замкнутые фигуры произвольной формы
- Создание фигуры с помощью инструмента Brush Tool (b) «Кисть»
- Выделение объектов
- Градиентная заливка
- Редактирование параметров градиентной заливки
- Создание собственного варианта градиентной заливки
- Eraser Tool (e) Ластик
- Зеркальное отображение
- Группировка объектов
- 2. Фаерволы
- История TrueCrypt
- Возможности TrueCrypt
- Другие возможности TrueCrypt:
- Практическая часть
- Настройка учетной записи
- Уведомления
- 5. Календарь
- 6. Контакты
- Практическая часть
- Образовательные Web-ресурсы: сайты и порталы
- Образовательный портал
- Различия сайтов и порталов
- Сервисы и службы образовательного Web-ресурса
- Состав базовых сервисов и служб
- Практическая часть
- Практическая часть
- Комментарий к представленному скрипту
- Операторы языка ActionScript
- Практическая часть
- 1. Вычисление простейших арифметических выражений
- 2. Вычисление значений выражений, содержащий переменные
- 3. Вычисление значений функции пользователя
- 4. Построение графика функции
- 5. Преобразование алгебраических выражений
- 6. Символьное решение уравнений
- 7. Вызов справочной системы
- Практическая часть
- Лабораторная работа № 24 Система автоматизированного проектирования дизайна интерьеров
- Теоретическая часть
- Практическая часть