logo
Лаб работы ИТ 2 семестр

Настройка учетной записи

Для ознакомления с программой нам понадобится учетная запись электронной почты, например на сервере Mail.ru. Для этого пройдите регистрацию на сайте www.mail.ru.

После окончания регистрации введите свои учетные данные в Outlook. Для этого найдите меню «Сервис» в верхнем меню и нажмите на пункт «Учетные записи электронной почты». (Рис.19.4.)

Рис.19.4. меню «Сервис»

В появившемся мастере выберите пункт «Добавить новую учетную запись…»(Рис.19.5.)

Рис.19.5. мастер учетных записей

Далее приводятся настройки для почтового сервера Mail.ru. Настройки почтовых клиентов для разных серверов могут отличаться. Каждый почтовый сервер предоставляет настройки после регистрации на нём учётной записи.

П оставьте переключатель на позицию «POP3»: (Рис.19.6.)

Рис.19.6. выбор типа сервера

Заполните поля в соответствии с Вашими учетными данными: (Рис.19.7.)

Рис.19.7. настройка электронной почты Интернета

Щелкните на кнопку «Другие настройки»

На закладке «Сервер исходящей почты» отметьте пункт «SMTP серверу…» (Рис.19.8.)

Рис.19.8. сервер исходящей почты

На закладке «Дополнительно» поставьте галочки на пунктах, указанных ниже (данный шаг оптимален, т.е. каждый волен настроить outlook так, как будет удобнее ему): (Рис.19.9.)

Рис.19.9. закладка «Дополнительно» в других настройках

После окончания настройки, нажмите кнопку «Проверка учетной записи». Если в результате проверки все пункты помечены зеленым, то настройка успешно завершена. Можно приступать к непосредственному освоению программы. (Рис.19.10.)

Рис.19.10. проверка настройки учетной записи

Теперь, если Вам в ICQ или через Интернет придет ссылка вида: mail_buff@mail.ru, то система сама поймет, что эту ссылку необходимо обрабатывать с помощью Outlook.

    1. Почта

В верхней части экрана расположена панель управления.

Панель управления почты включает несколько пунктов:

Причем пункты «Создать» и «Отправить» содержат возможность выбора действия и являются одними из самых важных при работе с Outlook. (Рис.19.11)

Рис.19.11. меню «Создать»

Непосредственно к почте относятся два пункта: создать сообщение и выбрать форму.

Первый вариант – это обычное сообщение электронной почты.

Второй часто используется в организациях для отправки стандартных запросов в службу тех.поддержки или заявления на отпуск.

Остальные пункты относятся к другим составным частям Outlook.

Если нажать правой кнопкой мыши на любом письме, то откроется контекстное меню следующего вида: (Рис.19.12.)

Рис.19.12. контекстное меню

Пункт «Открыть» служит для того, чтобы прочитать пришедшее письмо в отдельном окне, а не в окне предпросмотра. Заменяется двойным нажатием ЛКМ, что гораздо удобнее.

Пункт «Ответить» позволяет быстро сформировать ответ на пришедшее письмо. Специальными метками в тексте письма будет выделен текст оригинального сообщения. К теме письма автоматически прибавляется приставка Re. Поле «Кому» заполнится автоматически.

«Переслать» - то же, что и «Открыть», но поле «Кому» остается пустым, к теме добавляется приставка «Fw».

Пункт «К исполнению» позволяет автоматически создать связанную с письмом задачу. Кроме того, справа от письма появится флаг одного из следующих цветов: (Рис.19.13.)

Рис.19.13.

Пункт «Категории» позволяет удобно сортировать письма по категориям. Позднее каждой категории можно присвоить определенный стиль отображения: например классный полужирным курсивом можно выделить категорию «Важные клиенты». (Рис.19.14.)

Рис.19.14. пункт «Категории»

Пункт «Создать правило» предназначен для создания правил автоматической сортировки. (Рис.19.15) Например, можно поместить все письма, пришедшие с определенного адреса, или содержащие в теме ключевые слова поместить в созданные пользователем папки: «Заказчики», «Поставщики», «Важное», «Срочное», «Рассылки».

Рис.19.15. Создание правила

«Нежелательная почта» позволяет управлять списками надежных и заблокированных отправителей, а также разрешать письма от целого домена.

(Рис.19.16)

Рис.19.16. Параметры нежелательной почты

Для того, чтобы настроить отображение категорий (раскрасить их, или изменить начертание шрифта), служит пункт «Организовать» меню «Сервис». (Рис.19.17)

Рис.19.17. пункт «Организовать»

В верхней части экрана появится область: (Рис.19.18)

Рис.19.18. настройка папки Входящие

Нажатие кнопки «Автоформатирование» приведет Вас в меню создания правил форматирования. Добавьте новое правило, указав условие его срабатывания и стиль шрифта, и все письма, для которых выполняется это условие, автоматически приобретут нужный Вам вид.( Рис.19.19)

Рис.19.19. Автоматическое форматирование