logo
Лаб работы ИТ 2 семестр

6. Контакты

Контакты – важная часть современного мира. Естественно, Outlook, как программа, претендующая на звание лучшего помощника, включает функцию ведения контактов.

В левой части экрана расположена панель смены представлений. (Рис.19.27) После заполнения базы контактов, рекомендую поэкспериментировать с представлениями и выбрать наиболее удобное.

Рис.19.27. панель смены представлений

Щелкнув ПКМ по пустому пространству по центру экрана, Вы откроете контекстное меню: (Рис.19.28)

Рис.19.28. контекстное меню

Нас интересует пункт «Создать контакт». Нажмите его. Заполните форму по образцу: (Рис.19.29)

Рис.19.29. форма заполнения контакта

  1. Задачи

Задачи, как имеют много общего с остальными элементами Outlook. Как и в «Контактах», здесь есть панель переключения представлений, позволяющая настроить отображение текущих задач наиболее удобным образом.

Сами задачи группируются очень похоже на события и встречи календаря Outlook, и фактически представляют собой дела, не имеющие определенного времени исполнения, или же время на исполнение которых измеряется днями.

Если нажать ПКМ на строках окна задач, появится контекстное меню (Рис.19.30)

Рис.19.30. контекстное меню

«Задача» - объект, отражающий работу, которую необходимо выполнить. Имеет следующие атрибуты:

В версии Outlook 2007 работа с задачами значительно расширена. Например, письма, помеченные флагом «К исполнению» автоматически формируют связанную задачу.

«Поручение» - задача, назначенная к исполнению другому лицу.

Поручения позволяют организовать совместную работу в коллективе. Можно назначать задачи и отслеживать результат их исполнения. Единственное требование: у принимающего задачу должна быть установлена и настроена программа Outlook.