logo search
Практические работы по информатике

Порядок работы

1 Выберите объект базы - Отчеты. Нажмите кнопку Создать. в открывшемся окне Новый отчет выберите вид отчета: «Мастер отчетов». В качестве источника данных выберите таблицу «Мои расходы», выберите поля: Тип расходов и Сумма затрат (рис. 21.2). задайте сортировку по полю Сумма затрат, вид макета - в столбец

2. Примерный вид отчета приведен на рис. 21.3. Сохраните отчет под именем «Мои расходы».

Рис. 21.2. Выбор полей при создании отчета Мастером создания отчетов

Мои расходы

Сумма затрат

240,00р.

 

Тип расходов

CD-днски

 

Сумма затрат

800,00р. |

Тип расходов

Дискотека

 

Сумма затрат

1 500,00р.

 

Тип расходов

Роликовые коньки

 

Сумма затрат

1 700,00р.

 

Тип расходов

Одежда

 

Сумма затрат

2 500,00р.

 

Тип расходов

Питание "

 

 

 

Рис. 21.3. Вид отчета в столбец

Задание 21.3. Создание отчета в режиме Конструктор

В режиме Конструктор создайте отчет по таблице «Филиал фирмы» с заголовком «Штатное расписание» и полями Фамилия, Имя, Ставка. В отчет введите суммарное и среднее значения, а также максимальное и минимальное значения по полю Ставка.