База данных.
База данных размещает огромные объемы информации в связанном виде. Все БД можно разделить на плоские и реляционные. Реляционная БД состоит из нескольких таблиц, связанных между собой ключевыми полями. Лист в Excel является примером плоской БД, т.е. базы, состоящей из единственной таблицы.
Каждая строка в БД содержит полную информацию о каком-либо объекте. Эти данные, записанные в строках БД, называют записями. Каждая запись состоит из полей.
База данных позволяет хранить необработанные данные, предназначенные для анализа средствами электронной таблицы Excel включая:
формы данных для упрощения добавления новых записей;
автоматический подсчет сумм по категориям;
сортировку данных;
фильтрацию для просмотра подмножеств данных;
сводные таблицы для обобщения информации;
- Электронная таблица Microsoft Excel. Основные понятия.
- Ввод, редактирование и форматирование данных.
- Копирование и перемещение содержимого ячеек.
- Вычисления, ссылки в электронной таблице.
- Автоматизация ввода.
- Мастер функций.
- Мастер диаграмм.
- База данных.
- Создание базы данных.
- Поиск записей.
- Сортировка записей.
- Фильтры.
- Расширенный фильтр.
- Создание сводной таблицы.
- Группировка элементов поля сводной таблицы.