3. Общая информация
Процессы управления – наиболее общие процессы описания и организации работ на проекте. Они применимы, практически ко всем составляющим проекта и включают следующие этапы и понятия:
Несмотря на то, что на картинке этапы управления изображены последовательно и дискретно, на практике они могут накладываться друг на друга. Данный эффект наглядно демонстрируется на рисунке:
Общий процесс управления повторяется на каждом этапе жизненного цикла:
Этапы процесса управления
Инициация
Важнейшая фаза. Заключается не только в формальной декларации начала этапа работ, осуществляемой в виде приказа, распоряжения и пр.. На этапе инициации, в первую очередь, определяются цели, которые необходимо достигнуть, а также все фиксируются предъявляемые требования и накладываемые ограничения (по срокам, по ресурсам, по качеству и пр.)
В связи со значительной важностью этапа нельзя приступать к остальным работам до тех пор, пока не выполнена фаза инициации.
Планирование
Заключается в определении методов и порядка достижения целей. Планирование обязательно должно включать определение контрольных точек и критериев, по которым можно определить степень достижения целей.
Выполнение
Основной рабочий этап, на котором предпринимаются необходимые, запланированные ранее действия. Обычно заключается в выполнении Плана управления проектом, а также отдельных вспомогательных процедур (управление рисками, управление стоимостью проекта и др.)
Мониторинг
Механизм, позволяющий оценить насколько текущее состояние системы целей, на основе которых осуществляется управление (организации, проекта, этапа, фазы) соотносится с реальными целями, сложившимися в живой (постоянно изменяющейся) системе. Также мониторинг позволяет оценить эффект реализации (т.е. насколько достижение промежуточных целей этапа (фазы) способствует достижению конечных целей проекта).
В общем случае, при отсутствии отклонений, выдается заключение, что продукт создается правильно (в соответствии с требованиями клиента, планами и пр.) и что сам продукт правильный (соответствует ожиданиям и реальным нуждам клиента)
Отслеживание возникших или потенциально возможных отклонений в достижении целей (в том числе промежуточных целей, в контрольных точках, определенных на этапе планирования), определение и подготовка необходимых корректирующих (предупреждающих) воздействий – управление отклонениями.
В случае если на этом этапе выявляются серьезные отклонения, затрагивающие основные ограничения проекта (Продукт проекта, Сроки проекта, Стоимость проекта) инициируется процедура Управления изменениями.
- Методики внедрения информационных систем учебное пособие
- 1 Методология внедрения
- 1.1Терминология:
- 1.2 Место внедрения в отечественных ис
- 2.Подробное рассмотрение методологии внедрения ис от Microsoft
- 2.1 Этапы Этап 1: диагностика
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 2: анализ
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 3: дизайн
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 4: разработка
- Основные результаты этапа:
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- 2.2 Процессы
- 2.3 Предложения
- 2.4 Межэтапные процессы
- 2.5 Процессы и процедуры управления проектами
- 2.6 Роли, поддерживаемые методологией Sure Step Methodology
- 2.7 Конечные результаты
- 2.8 Пользователи методологии Sure Step Methodology
- Новые возможности Microsoft Dynamics nav 2009 sp1
- История Microsoft Dynamics nav
- Финансовый учет Учет уровня предприятия
- Финансовый контроль
- Настройка и адаптация
- Бюджетирование
- Межфирменный учет
- Консолидация отчетности филиалов
- Расчеты с клиентами и поставщиками Расчеты с покупателями
- Расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
- Российский бухгалтерский и налоговый учет
- Учет кассовых и банковских операций
- Учет товарно-материальных ценностей
- Гибкость настройки
- Прозрачность
- Идентификация доходов и расходов
- Система налоговых регистров
- Регистры промежуточных расчетов
- Регистры состояния единицы налогового учета
- Регистры учета хозяйственных операций
- Регистры формирования отчетных данных
- Основные средства
- Управление персоналом
- Конфиденциальная информация
- Регистрация отсутствия
- Заработная плата
- Расчет заработной платы
- Отчетность
- Интеграция с другими программами
- Портал сотрудника
- Система сбалансированных показателей
- Ключевые возможности
- Для достижения стратегических целей требуется постоянно отслеживать состояние бизнеса
- Поставленные цели должны быть достигнуты
- Поддержка внешних показателей
- Стратегическое управление
- Ключевые возможности
- Стратегическое планирование
- Контроль выполнения задач
- Управление мероприятиями
- Последовательности мероприятий
- Многомерный анализ (olap)
- Ключевые возможности
- Многомерный анализ данных
- Olap- и erp-системы
- Точность получаемых результатов
- Простота использования
- Визуальное представление данных
- Для широкого круга пользователей
- Технологические особенности
- Анкетирование
- Ключевые возможности
- Функциональная карта Microsoft Dynamics crm
- 2.4 Технологии
- Из Microsoft Dynamics crm в абс передаются:
- Из абс в Microsoft Dynamics crm передается следующая информация:
- 3. Общая информация
- Завершение
- 3.1 Управление стоимостью проекта
- 3.3 Управление рисками
- 4. Методологии внедрения ис Oracle
- 4.1 Внедрение
- Oracle Siebel crm Управление Маркетинговыми Ресурсами
- Oracle Siebel crm Маркетинг по e-mail
- Oracle Siebel crm Аналитика Маркетинга
- Oracle Siebel crm Управление Лояльностью
- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Прогнозы
- Oracle Siebel crm Ценовые Предложения и Заказы
- Oracle Siebel crm Аналитика Продаж
- Oracle Siebel crm Продажи для Мобильных Устройств
- Oracle Siebel crm Служба Поддержки
- Интеграция с Microsoft Office
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Oracle Siebel crm Аналитика Контакт-центра
- Oracle Siebel crm Управление, Взаимоотношениями с Партнерами
- Oracle Siebel crm Партнерский Портал
- Oracle Siebel crm Аналитика Работы с Партнерами
- Oracle Siebel crm Самообслуживание
- Oracle Siebel crm Интернет-Коммерция
- Oracle Siebel crm Интернет-Поддержка
- Oracle Siebel crm Интернет-Счета