Классификации ис в сфере управления По признаку структурированности задач
структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые.
Для структурированных задачсодержание может быть выражено в форме математической модели, имеющей алгоритм решения. Подобные задачи обычно приходится решать многократно, и они носят рутинный характер (например, расчет на прочность стандартизированных деталей, расчет заработной платы). Целью использования информационной системы для решения структурированных задач является полная автоматизация их решения
Не структурируемые задачи- это задачи, в которых решение связано с большими трудностями из-за невозможности создания математического описания и разработки алгоритма. Возможности использования здесь информационной системы невелики. Решение в таких случаях принимается человеком из эвристических соображений на основе своего опыта и, возможно, косвенной информации из разных источников
Частично-структурированные задачи, в которых известна лишь часть их элементов и связей между ними. В практике работы любого предприятия существует сравнительно немного полностью структурированных или совершенно неструктурированных задач. На большинстве предприятий персонал сталкивается с частично структурированными задачами
- Информационные технологии
- Часть 1
- Понятие технологии и его содержание
- Понятие информационной технологии
- Общий состав ит и их компоненты
- Этапы развития информационной технологии
- Этапы развития ас
- Информационная технология и информатика
- Система управления и информация
- Понятие информации в системе управления
- Информационные процессы в системе управления
- Свойства, характеристикии измерениеинформации
- Свойства информации
- Статистическое измерение информации
- Семантическая мера информации
- Прагматическая мера информации
- Качество информации
- Классификация систем управления.
- Информационные технологии в системах управления организационного типа.
- Уровни процесса управления
- Разновидности информационных технологий в организационном управлении
- Информационная технология обработки данных
- Информационная технология информационного обеспечения управления
- Информационная технология поддержки принятия решений
- Виды информационных систем, реализующие ит в организационном управлении Системы операционной (транзакционной) обработки данных - oltp (On-Line Transaction Processing)
- Корпоративное хранилище данных
- Системы оперативной аналитической обработки данных - olap (On-Line Analytical Process)
- Инструменты добычи данных (Data Mining)
- Средства генерации отчетов (Reporting tools)
- Автоматизированные системы и их классификация
- Общая структура ас
- Виды ас
- 1. Аис - автоматизированная информационная система.
- 2. Асни - автоматизированная система научных исследований.
- 3. Сапр - система автоматизированного проектирования.
- 4. Аос - автоматизированная обучающая система.
- 5. Асу - автоматизированная система управления.
- Классификации ис в сфере управления По признаку структурированности задач
- По квалификации персонала и уровням управления
- По масштабам применения
- Базовая функциональная модель ит