logo
consp1

Классификации ис в сфере управления По признаку структурированности задач

структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые.

Для структурированных задачсодержание может быть выражено в форме математической модели, имеющей алгоритм решения. Подобные задачи обычно приходится решать многократно, и они носят рутинный характер (например, расчет на прочность стандартизированных деталей, расчет заработной платы). Целью использования информационной системы для решения структурированных задач является полная автоматизация их решения

Не структурируемые задачи- это задачи, в которых решение связано с большими трудностями из-за невозможности создания математического описания и разработки алгоритма. Возможности использования здесь информационной системы невелики. Решение в таких случаях принимается человеком из эвристических соображений на основе своего опыта и, возможно, косвенной информации из разных источников

Частично-структурированные задачи, в которых известна лишь часть их элементов и связей между ними. В практике работы любого предприятия существует сравнительно немного полностью структурированных или совершенно неструктурированных задач. На большинстве предприятий персонал сталкивается с частично структурированными задачами