logo search
Методики внедрения

Российский бухгалтерский и налоговый учет

Для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности реализован механизм, позволяющий заполнять отчетные формы на основании данных по финансовым счетам, операциям с НДС и заработной плате сотрудников. При этом пользователь может самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, управлять механизмом формирования отчетности, динамически изменяя алгоритм расчета строк документов с учетом текущего изменения плана счетов и аналитики.

Оборотная ведомость в разрезе клиентов

С помощью механизма регламентной отчетности можно выгружать данные из регламентных отчетов Microsoft Dynamics NAV в шаблоны файлов Microsoft Office Excel. Интеграция с Microsoft Office Excel позволяет хранить в базе данных Microsoft Dynamics NAV шаблоны выходных форм и экспортировать итоги вычислений в определенные ячейки файла-шаблона, что существенно повышает гибкость работы с результирующими формами и обеспечивает поддержку актуальности бухгалтерских форм.

В отчетах активно используются разнообразные фильтры и переменные параметры. В частности, в подмодуле «Финансовые операции» представлен перечень внутренней отчетности, необходимой в работе бухгалтера. Это журналы-ордера, оборотные ведомости, «шахматки», бухгалтерские карточки счетов, поставщиков, клиентов и банков, анализ счета и т.д. Помимо бухгалтерских отчетов внутреннего пользования Microsoft Dynamics NAV содержит большой набор унифицированных форм документов по учету основных средств, кассовых и банковских операций, складские, товарно-отгрузочные документы и т.д. При необходимости любой отчет может быть модифицирован и адаптирован применительно к специфике деятельности предприятия.