Window.Open()
Метод open() предназначен для создания новых окон. В общем случае его синтаксис выглядит следующим образом:
myWin = window.open("URL", "имя_окна", "параметр=значение, параметр=значение, ...", заменить);
Первый аргумент задает адрес страницы, загружаемой в новое окно (можно оставить пустую строку, тогда окно останется пустым). Второй аргумент задает имя окна, которое можно будет использовать в атрибуте TARGET контейнеров <A> и <FORM>. В качестве значений допустимы также зарезервированные имена _blank, _parent, _self, _top, смысл которых такой же, как у аналогичных значений атрибута TARGET. Если имя_окна совпадает с именем уже существующего окна (или фрейма), то новое окно не создается, а все последующие манипуляции с переменной myWin будут применяться к этому окну (или фрейму).
Третий аргумент ‑ это не содержащая пробелов строка, представляющая собой список параметров и их значений, перечисленных через запятую. Указание каждого из параметров необязательно, однако значения по умолчанию могут зависеть от браузера, поэтому всегда следует указывать явно существенные параметры.
Параметры метода window.open() | ||
Параметр |
| Описание |
width |
| Ширина окна в пикселах (не менее 100) |
height |
| Высота окна в пикселах (не менее 100) |
left |
| Расстояние от левого края экрана до левой границы окна в пикселах |
top |
| Расстояние от верхнего края экрана до верхней границы окна в пикселах |
directories | yes/no | Наличие у окна панели папок (Netscape Navigator) |
location | yes/no | Наличие у окна поля адреса |
menubar | yes/no | Наличие у окна панели меню |
resizable | yes/no | Сможет ли пользователь менять размер окна |
scrollbars | yes/no | Наличие у окна полос прокрутки |
status | yes/no | Наличие у окна поля статуса |
toolbar | yes/no | Наличие у окна панели инструментов |
Вместо значений yes и no можно использовать 1 и 0. Последний аргумент "заменить" является необязательным, принимает значения true и false и означает: следует ли новый URL добавить в history в качестве нового элемента или заменить им последний элемент history.
Метод window.open() возвращает ссылку на вновь открытое окно, т.е. объект класса Window. Его можно присвоить переменной, с тем чтобы потом можно было управлять открытым окном (писать в него, читать из него, передавать и убирать фокус, закрывать).
Приведем два примера открытия нового окна:
<FORM>
<INPUT TYPE=button VALUE="Простое окно"
onClick="window.open('', 'test1',
'directories=no,height=200,location=no,'+
'menubar=no,resizable=no,scrollbars=no,'+
'status=no,toolbar=no,width=200');">
<INPUT TYPE=button VALUE="Сложное окно"
onClick="window.open('', 'test2',
'directories=yes,height=200,location=yes,'+
'menubar=yes,resizable=yes,scrollbars=yes,'+
'status=yes,toolbar=yes,width=200');">
</FORM>
При нажатии кнопки "Простое окно" получаем окно со следующими параметрами:
directories=no — окно без панели папок;
height=200 — высота 200 px;
location=no — поле адреса отсутствует;
menubar=no — без меню;
resizable=no — размер окна изменять нельзя;
scrollbars=no — полосы прокрутки отсутствуют;
status=no — статусная строка отсутствует;
toolbar=no — системные кнопки браузера отсутствуют;
width=200 — ширина 200 px.
При нажатии кнопки "Сложное окно" получаем окно, где:
directories=yes — окно с панелью папок;
height=200 — высота 200 px;
location=yes — поле адреса есть;
menubar=yes — меню есть;
resizable=yes — размер изменять можно;
scrollbars=yes — есть полосы прокрутки;
status=yes — статусная строка есть;
toolbar=yes — системные кнопки браузера есть;
width=200 — ширина 200 px.
- Web – программирование
- Глава 2. Проектирование и разработка сайтов……………………………45
- Глава 3. Информационноый обмен в Веб…………………………………..85
- Глава 4. Язык JavaScript…………………………………………………..….176
- Глава 5. Язык серверных скриптов php……………………………………270
- Глава 6. Лабораторные работы…………………………………………...…358
- Введениев Интернет Коротко об истории Интернет
- Как работает Интернет?
- Система адресации в Интернет
- Способы подключения к сети Интернет
- Сервисы Интернет
- Электронная почта
- Передача файлов по ftp
- Всемирная паутина www
- Коротко о компьютерных сетях, входящих в Интернет
- Локальные сети
- Распределенная сеть (wan) и глобальные сети
- Сеть vpn
- Компьютерные игры
- Задания по теме “Введение в Интернет”
- Глава 1. Протоколы Интернет Адресация в компьютерных сетях
- Ip адрес в компьютерных сетях Ethernet и Интернет
- Понятие и краткое описание протоколов
- Соотношение между tcp/ip и osi/iso
- Межсетевой протокол ip
- Транспортный протокол tcp
- Флаги (управляющие биты) Это поле содержит 6 битовых флагов:
- Протокол дэйтаграмм udp
- Ip-маршрутизация
- Протоколы arp и rarp
- Протоколы сетевого уровня
- Протоколы электронной почты
- Протокол smtp
- Протокол pop3
- Протокол imap4
- Спецификация mime
- Проблемы с кодировкой
- Протокол ftp
- Http – Протокол передачи гипертекстов
- Транзакции http
- Клиентские методы http
- Что возвращается обратно: коды ответа сервера
- Заголовки http
- Развитие прикладных протоколов
- Безопасность в сети
- Протокол ssl
- Анонимный обмен ключами
- Обмен ключами при использовании rsa и аутентификация
- Протокол записи (Record Layer)
- Как работает ssl
- Шифрование данных
- Хэширование
- Установление подлинности участников
- Предупреждения системы безопасности web-браузера.
- Реализация ssl
- Задания по теме «Протоколы Интернет»
- Глава 2. Проектирование и разработка сайтов
- Виды сайтов
- Этапы проектирования и разработки сайта
- Модели проектирования
- Спиральная модель
- Microsoft Solutions Framework (msf)
- Управление проектами
- Веб – дизайн и разработка сайтов
- Логическое проектирование дизайна сайта
- Главная страница сайта
- Внутренние страницы сайта
- Краткий обзор основных технологий разработки Веб приложений
- Язык разметки гипертекста html
- Язык xml
- Правильно построенные и действительные документы xml
- Синтаксис xml
- Объявление xml
- Корневой элемент
- Комментарий
- Спецсимволы
- Сильные и слабые стороны
- Отображение xml во Всемирной паутине
- Применение стилей css.
- Применение xsl.
- Словари xml
- Как выглядит xml-документ?
- Правила создания xml- документа
- Конструкции языка
- Элементы данных
- Комментарии
- Атрибуты
- Cпециальные символы.
- Директивы анализатора.
- Adobe Flash и Adobe Flex
- Вставка флэш в страницу
- Язык ActionScript
- Видео-аудио проигрыватели
- Язык программирования клиентских скриптов JavaScript
- Технология «клиент-сервер» cgi
- Программирование для серверов
- Язык программирования Perl
- Язык Java на клиентской и серверной странице
- Сжатие изображений с помощью фракталов
- Глава 3. Информационноый обмен в Веб
- Язык разметки гипертекста html
- ©2012 Romanchik Valery
- Формы html
- Новые элементы html5
- Email Inputs
- Placeholders
- Вопросы и задания
- Задания для выполнения
- Каскадные таблицы стилей css
- Свойство шрифтов font позволяет задать одну или несколько характеристик шрифта: font-family| font-style | font-variant | font-weight| font-size
- Заголовок1 Заголовок2 Заголовок3
- Свойства текста.
- Цвет и фон.
- Некоторые подсказки по синтаксису css:
- 1. Свойства шрифтов.
- 2. Свойства текста.
- 3. Свойства цвета и фона.
- 4. Свойства рамки.
- 5. Свойства списков.
- 6. Свойства изображений.
- Форматирование блока
- Форматирование псевдоклассов и псевдоэлементов
- Единицы измерения в css
- Новое в css3
- Валидация css
- Глава 4. ЯзыкJavaScript Введение
- Включение скриптов JavaScript в html-код
- Создание простых сценариев
- Комментарии. Скрытие сценариев от браузеров
- Отладка скриптов. Ввод и вывод данных
- Описание языка Типы данных
- Преобразование типа
- Специальные числа
- Булев тип
- Переменные типа Undefined и Null
- Массивы
- Операторы и выражения
- Оператор with
- Оператор switch
- Метод eval()
- Функции
- Передача параметров по значению и по ссылке
- Глобальные и локальные переменные
- Модель событий
- Ключевое слово this
- Перехват события.
- Исключения: throw/catch/finally
- Объектная модель
- Пользовательские объекты
- Прототипы
- Хеш-таблицы в JavaScript
- Встроенные объекты String, Array, Date, Math Объект String
- Объект Array
- Объект Number (Число)
- Объект Date (Дата)
- Методы объекта Date
- Объект Function (Функция)
- Свойства:
- Методы :
- Шаблоны и регулярные выражения.
- Объекты браузера
- Объект window
- Методы объекта window
- Свойства окна, передаваемые методу open
- Свойства и методы объекта navigator
- Свойства объекта screen
- Свойства и методы объекта history
- Свойства и методы объекта document
- Коллекции и подчиненные объекты объекта document Обращение к элементам страницы
- Свойства и методы объекта location
- Свойства и методы объекта style
- Объект layer
- Свойства объекта layer
- Методы объекта layer
- Document Object Model (dom)
- Навигация по дереву документа
- Создание новых узлов
- Добавление узлов в документ
- Копирование: метод cloneNode()
- Удаление и замена узлов в документе
- Использование каскадных таблиц стилей в dom
- Свойство элемента innerHtml и outerHtml
- Работа с атрибутами элементов
- Метод removeAttribute()
- JavaScript и ajax
- Модель ajax:
- Запрос к серверу. Класс xmlHttpRequest
- Методы класса xmlHttpRequest
- Свойства класса xmlHttpRequest
- Создание экземпляра объекта xmlHttpRequest
- Использование dom
- Информируйте пользователя
- Если скрипты отключены
- Объект FormData
- Cookies
- Работа с cookie
- Синтаксис http заголовка для поля Cookie
- Дополнительные сведения
- Способы задания значений cookie
- Примеры на JavaScript
- Тестовые вопросы по языку JavaScript
- Упражнения и задачи поJavaScript
- Глава 5. Язык серверных скриптов php
- Возможности php.
- Инструменты для разработки
- Как phPработает
- Типы данных
- Массивы и инициализация массивов
- Операции и выражения
- Операции сравнения
- Логические операции
- Строковые операции
- Операторы управления
- Функции
- Рекурсивные функции
- Аргументы функции
- Область действия и время жизни переменных
- Изменяемые (динамические) переменные
- Внешние библиотечные функции
- Функции для работы с массивами
- Функции для работы со строками. Базовые строковые функции
- Функции для работы с отдельными символами
- Функции форматных преобразований строк
- Преобразование строк и файлов к формату html и наоборот
- Преобразование html в простой текст
- Преобразование строки к верхнему и нижнему регистру
- Установка локальных настроек
- Регулярные выражения
- Perl-совместимые функции рнр для работы с регулярными выражениями
- Функции даты и времени
- Математические функции
- Объектно-ориентированное программирование в php Основные понятия ооп
- Классы и Объекты
- Конструкторы и деструкторы
- Наследование классов и интерфейсов
- Магические методы
- Обработка ошибок
- Ошибки php и журнал error_reporting
- Чтение и запись бинарных файлов
- Работа с каталогами в рнр
- PhPиMySql
- MySql– сервер: бд1; бд2; бд3; бд4;
- Язык запросов sql
- Операция соединения.
- Команды sql для создания баз данных и таблиц
- Phpmyadmin
- Выборка данных из таблиц бд
- Работа с MySql (сохранение данных в базе данных).
- Работа с MySql занесение и получение данных из базы данных
- Некоторые улучшения в организации работы с данными
- Передача данных от клиента к серверу и обратно. Протокол http
- Клиентские методы http
- Обработка html-форм
- Передача переменных в скрипт.
- Передача значений переменных по методу get
- Передача данных из клиентской формы на сервер по методу get
- Передача данных из клиентской формы на сервер по методу post
- Php и различные формы
- Обработка форм
- Более сложные переменные формы
- Глава 6. Лабораторные работы Лабораторная работа №1 (4 часа). Инструменты и средства создания простых сайтов
- Вопросы по теме:
- Лабораторная работа №2 Работа с документами .Doc, .Pdf, .Html(4 часа).
- Лабораторная работа №3. Применение каскадных таблиц стилей css
- Пример 1. Двухколоночный контейнерный макет сайта с применением css.
- Пример 2. Трехколоночный контейнерный макет сайта с применением css.
- Задания для создания сайтов
- Лабораторная работа №4. Применение каскадных таблиц стилей css
- Лабораторная работа №5 по JavaScript(4 часа). Динамика на Веб –странице. Включение скриптов JavaScript в html-код
- 1. Выполнить следующие задания на JavaScript:
- Пример вывода даты и времени на сайте с помощью JavaScript.
- Пример вывода строки в стиле печатной машинки
- Лабораторная работа №6 по JavaScript(4 часа). Проверка правильности заполнения формы на сайте
- Методы объекта window
- Window.Open()
- Window.Close()
- Методы focus() и blur()
- Лабораторная работа №7. Php Задание 1. Массивы и строки
- Выполнить одно из перечисленных ниже упражнений
- Задание 2. Функции
- Задание 3. Файлы и строки
- Выполнить одно из перечисленных ниже упражнений
- Задание 4. Работа с базами данных Выполнить одно из перечисленных ниже упражнений
- Задание 5. Создание web-объектов Клиентские методы http
- Обработка html-форм
- Передача переменных в скрипт.
- Передача значений переменных по методу get
- Передача данных из клиентской формы на сервер по методу get
- Передача данных из клиентской формы на сервер по методу post
- Список заданий
- Литература
- Приложение 1. Программное обеспечение Adobe Dreamweaver
- Приложение 2. Системы быстрой разработки Веб-приложений и cms
- Администрирование
- Установка модуля
- Создание шаблона в Drupal
- Создание индивидуальных шаблонов
- Движок шаблонирования xTemplate
- Создание нового шаблона
- Основы создания шаблона
- Удаление блока с формой входа на сайт
- Включение блока для отображение популярных статей
- Удаление ссылки "Далее" в отображение статьи
- Drupal: практические примеры
- Часть 1. Введение
- 6 Шагов к тому, чтобы заставить Drupal работать быстрее
- Приложение 3. Основы cgi/Perl
- Типы данных
- Ассоциированные массивы
- Операторы
- Подпрограммы
- Common Gateway Interface
- Приложение 4. Базы данных и язык sql
- Реляционные субд Модель данных в реляционных субд
- Нормализация модели данных
- Язык sql
- Команды sql
- Команды определения структуры данных (DataDefinitionLanguage–ddl)
- Команды манипулирования данными (Data Manipulation Language – dml)
- Команды управления транзакциями (TransactionControlLanguage-tcl)
- Команды управления доступом (DataControlLanguage–dcl)
- Работа с командами sql Извлечение данных, команда select
- Ключевое слово distinct
- Секция from, логическое связывание таблиц
- Секция where
- Секция orderby
- Групповые функции
- Секция group by
- Секция having
- Изменение данных
- Команда insert
- Команда delete
- Команда update
- Определение структуры данных Команда createtable
- Команда altertable
- Курсовая работа №2. Проекты сайтов
- Курсовая работа №3. Технологии разработки Веб – приложений Проекты сайтов
- Перечень заданий