logo search
Информационная система инвентаризационного учета оборудования, программного обеспечения и комплектующих в отделе АСУ МБУЗ ГБ г

Описание конфигурации платформы 1с: Предприятие

Регламентированный и управленческий учет хозяйственной деятельности в организации ведется в системе «1С: Предприятие 8.2». Учет ведется в 3 типовых конфигурациях:

Инвентаризация на рабочих местах ведется в конфигурации «1С: Комплексная автоматизация 1.1» с помощью нетипового модуля «Учет компьютеров и мебели».

Структура нетипового модуля «Учет компьютеров и мебели».

Справочники:

Рисунок 4.1 –Элемент справочника BPEQ_РабочиеМеста

Рисунок 4.2 –Элемент справочника BPEQ_ЕдиницыКонфигураций Документы

Рисунок 4.3 –Документ поступления единицы конфигураций

Рисунок 4.4 –Документ перемещения

Рисунок 4.5 –Документ переоценки мебели или компьютерной техники

Рисунок 4.6 – Документ списания

Рисунок 4.7 –ДокументBPEQ_Инвентаризация Регистры сведений:

Регистры накопления:

Управление модулем происходит с помощью обработки «BPEQ_Управление» (рисунок4.8).

Рисунок 4.8 –Управление модулем

Слева сверху отражаются рабочие места. Выделив рабочее место, в правой части окна появляется список единиц номенклатуры выделенных рабочих мест. Выделив определенную единицу, слева снизу отображается серийный и инвентарные номера. С помощью функциональных кнопок сверху создаются документы поступления, перемещения и списания, а так же печать паспорта рабочего места.