logo
Информационная система инвентаризационного учета оборудования, программного обеспечения и комплектующих в отделе АСУ МБУЗ ГБ г

Модель оптимизированных бизнес-процессов деятельности материально-ответственного сотрудника в отделе асу мбуз гб г. Армавира

Для реализации проекта по инвентаризации, необходимо было изменить бизнес-процесс по всему учету мебели и компьютерной техники на рабочих местах. Разработанный бизнес-процесс показан на рисунке 2.3 и рисунке 2.4

Рисунок 2.3 – Измененный бизнес-процесс инвентаризации (базовый уровень)

Рисунок 2.4 – Измененный бизнес-процесс инвентаризации (детализация)

При поступлении новой мебели или компьютерной техники, поступившая единица должна проходить через тот отдел, который ответственный за ее поставки. Это условие обязательное и необходимо для того, чтобы ей наклеили этикетку со штрихкодом, для последующей инвентаризации. Штрихкод будет присваиваться на основании инвентарного номера, который создается в 1С при поступлении. Напрямую поступление мебели или компьютерной техники на рабочее место, без участия отдела, ответственного за его поставки, будет запрещено.

Существенным отличием измененного бизнес-процесса от существующего является то, что последовательность действий (от этапа согласования до этапа поступления единицы на рабочее место) четко определена и за нарушение этой последовательности вводится система штрафов. Измененный бизнес-процесс позволяет вести наиболее прозрачный и оперативный инвентаризация на рабочих местах организации.