logo search
Курсовая работа

Глава 2.

  1. Характеристика CRM-системы «Петрол Плюс»

  2. Этапы внедрения системы «Петрол Плюс»

  3. Показатели эффективности внедрения CRM-системы

  4. Общие сведения об ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

  5. Основные функции структурных подразделений организации.

  6. Анализ хозяйственной деятельности офиса продаж ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

  7. Анализ финансовой деятельности офиса продаж ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

  8. SWOT-анализ офиса продаж ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»

  9. Оценка эффективности внедрения CRM-системы «Петрол Плюс»

  10. Заключение

  11. Используемая литература