Создание принтеров. При создании принтера требуется:
выбрать порт принтера (если используется пул принтеров, выбрать несколько портов);
указать изготовителя принтера и модель;
задать имя принтера;
опр. имя общего ресурса принтера для доступа к нему сетев. польз. (if есть клиенты Windows3.x или MS-DOS, кот будут обращ. к этому принтеру по сети, исп. короткое имя – до 8 симв.).
После задания общих характеристик принтера можно назначить принтеру некоторые зависящие от устройств параметры (шрифты, объем памяти принтера, возможность цветной печати и т. д.).
Чтобы создать принтер на сервере печати, нужно зарегистрироваться на нем в качестве члена групп Administrators или Power Users.
Установка локального принтера. Проще всего установить принтер для локального устройства печати. Подключите физически устройство печати к компьютеру и включите их. Если устройство печати соответствует стандарту Plug and Play, то система автоматически распознает новое устройство и установит нужный драйвер. После этого вам необходимо лишь будет проверить выбранное для принтера имя и разрешить общий доступ к нему, если это требуется.
При возникновении проблем с установкой или если принтер не распознается автоматически, драйвер можно установить вручную. Перечислим основные шаги.
Откройте папку Printers and Faxes и выберите задачу Add a printer (Установка принтера) на панели Printer Tasks (Задачи), чтобы запустить мастер установки принтера.
Установите переключатель Local Printer attached to this computer (Локальный принтер) и сбросьте флажок Automatically detect and install my Plug and Play printer(Автоматическое определение и установка принтера Plug and Play).
Выберите порт, к которому подключено устройство. Обычно это порт LPT1.
Укажите производителя и модель устройства печати.
Введите имя принтера и укажите, будет ли он использоваться по умолчанию.
Укажите режим совмест. использ. принтера и введ. общ. имя, if принтер будет исп. совместно.
После того как драйвер принтера будет установлен, проверьте его работу, распечатав пробную страницу.
Настройка принтера. В любой момент в диалоговом окне свойств принтера можно просматривать и устанавливать следующие параметры принтера:
общие параметры (драйвер принтера и установки страницы-разделителя);
порт и параметры порта;
параметры планирования документов и очереди печати;
имя общего ресурса принтера и имя каталога, а также его местоположение;
установки безопасности;
параметры, зависящие от устройства.
- 6. Создание новой консоли
- 8. Оснастка «Управление компьютером».
- 9. Оснастка «Групповая политика».
- 11. Сохранение и восстановление паролей пользователей.
- 12. Задачи администрирования сети
- 13. Удаленный доступ к рабочему столу.
- 15. Управление рабочей средой пользователя
- 17. Создание локального профиля пользователя
- 19. Изменение системных и пользовательских переменных среды
- 20.Групповые политики Windows
- 21. Автономные файлы
- 23. Настройка компьютера для работы с автономными папками
- 25. Выбор файлов для автономной работы
- 27. Настройка реакции автономных файлов на отключение компьютера от сети
- 28. Управление серверами, сетевыми службами и дисками
- 29. Аудит локальной системы.
- 31 – Выполнение заданий по расписанию
- 33. Назначение прав доступа к файловой системе.
- 34. Управление службой печати.
- Создание принтеров. При создании принтера требуется:
- 35. Назначение разрешений для файлов.
- 36. Конфигурирование и подключение компьютеров к сети.
- 37.Назначение разрешений для папок
- 38. Настройка, мониторинг и оптимизация производительности сети.
- Запуск диспетчера задач, методы:
- Обновление журналов. Выберите в окне оснастки на панели обзора журнал, который требуется обновить. Затем в меню Action (Действие) укажите пункт Refresh (Обновить).
- Создание нового вида журнала. Для этого:
- Просмотр событий на другом компьютере. Для просмотра событий на другом компьютере достаточно в окне оснастки Event Viewer подключиться к этому компьютеру:
- 39. Передача прав владения.
- 40.Основные функции группы администратора бд
- 41. Управление сертификатами пользователей
- Сертификаты конечных субъектов
- Сертификаты пользователей
- Для поддержки онлайновых приложений и защищенной электронной почты в профиль сертификата пользователя включается информация об именах. В содержании сертификата пользователя рекомендуется:
- 43 - Объекты gpo и Active Directory. Локальный gpo
- 44 - Проектирование баз данных и роль администратора бд
- 45 - Администрирование бд и защита данных
- 46 - Инструменты настройки безопасности