Oracle Siebel crm Ценовые Предложения и Заказы
С помощью приложений Oracle Siebel CRM Управление Ценовыми Предложениями и Заказами можно создавать, подтверждать и управлять ценовыми предложениями и заказами на протяжении всего процесса подготовки и оформления. Приложения поддерживают сложную систему настройки расчета цен и конфигурации продуктов, утверждение ценовых предложений, проверку наличия товаров, а также проверку кредита и оплаты, что в конечном итоге позволяет обеспечить полноту, правильное оформление и точность заказов перед их доставкой заказчику.
Решения Oracle Siebel CRM Управление Заказами помогут упростить сложный и зачастую трудновыполнимый процесс осуществления контроля за тысячами видов продуктов в рамках множества каталогов и систем. Они обеспечивают глубокое понимание требований со стороны клиентов, позволяя компаниям динамично представлять целевые комплексы товаров, разумно организовывать дополнительные и перекрестные продажи, а также устанавливать оптимальные цены на продукты для разных потребительских сегментов. Кроме этого, приложения данного семейства предоставляют служащим компаний информацию, необходимую для принятия решений и оперативного управления взаимодействием с клиентами. В результате компании смогут увеличить доходы, сократить эксплуатационные расходы и повысить уровень лояльности клиентов к предлагаемым продуктам и услугам.
Функции Oracle Siebel CRM ценовые предложения и заказы
Предложение цен и их фиксация - возможность создавать, утверждать и управлять ценовыми предложениями и заказами
Управление ценовыми предложениями - обеспечение точности и прибыльности ценовых предложений
Управление ск�идками - гибкая настройка правил скидок и надбавок, позволяющая подобрать клиенту наиболее подходящее предложение как продукта, так и стоимости
Аналитика заказов - обеспечение анализа и контроля системы потоковой обработки заказов и процесса управления заказами на протяжении всего цикла Oracle SiebelCRM Продуктовый Каталог и Ценообразование Приложение Oracle Siebel CRMУправление Продуктами и Каталогами давать динамические каталоги продуктов по всем канате группировать прибыльные предложения, упростить процесс определения и классификации продуктов, а ления подтверждениями и публикации каталога.Oracle Siebel CRM Управление Ценообразованием помогает планировать, разворачивать, реализовывать и анализировать живает множество типов ценовых политик - таких как групповое, контрактное и индивидуализированное (для крупных заказчиков) ценообразование - и дает возможния о ценах для обеспечения контроля соответствия продаж установленным правилам. Вы можете также использоватьOracle Siebel CRM Управление Ценообразованием с цеботки более рентабельных и эффективных стратегий продаж.
Функции Oracle Siebel CRM продуктовый каталог и ценообразование
Иерархический каталог - возможность создавать каталоги единожды и развертывать их по всем каналам
Управление заказами - обеспечение точности и полноты сложных заказов
Настраиваемое развертывание - возможность настройки идеального решения, которое будет отвечать Вашим требованиям
Сравнение продуктов дает возможность пользователям проводить непосредственное сравнение продуктов
Мощный механизм поиска помогает пользователям найти необходимый продукт
Механизм обеспечения дополнительных и перекрестных продаж позволяет проводить выполнение бизнесправил, подсказывая сотрудникам возможности увеличения заказа
Динамический калькулятор цен дает возможность планировать, управлять и реализовывать ценовую и контрактную политику
Аналитика ценообразования обеспечивает проведение анализа характера спроса на товар, чувствительности к ценам и эффективности продаж
Автоматизированный расчет цены позволяет сократить количество выполняемых административных задач путем замещения существующей системы вычисления цены вручную
Рационализация валютных расчетов позволяет пользователям создавать ценовые предложения, заказы и соглашения в разных валютах
Множественные цены - возможность улучшить видимость периодических и разовых цен на продукты
Последовательное ценообразование - увеличение доходов путем правильного применения всех ценовых политик и устранения сложности определения цен
Создание сложных и комплексных продуктов позволяет создавать различные акционные предложения продуктов, а также увеличивать количество оформляемых заказов, ценовых предложений за счет ускорения процесса выбора необходимых продуктов
- Методики внедрения информационных систем учебное пособие
- 1 Методология внедрения
- 1.1Терминология:
- 1.2 Место внедрения в отечественных ис
- 2.Подробное рассмотрение методологии внедрения ис от Microsoft
- 2.1 Этапы Этап 1: диагностика
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 2: анализ
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 3: дизайн
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 4: разработка
- Основные результаты этапа:
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- 2.2 Процессы
- 2.3 Предложения
- 2.4 Межэтапные процессы
- 2.5 Процессы и процедуры управления проектами
- 2.6 Роли, поддерживаемые методологией Sure Step Methodology
- 2.7 Конечные результаты
- 2.8 Пользователи методологии Sure Step Methodology
- Новые возможности Microsoft Dynamics nav 2009 sp1
- История Microsoft Dynamics nav
- Финансовый учет Учет уровня предприятия
- Финансовый контроль
- Настройка и адаптация
- Бюджетирование
- Межфирменный учет
- Консолидация отчетности филиалов
- Расчеты с клиентами и поставщиками Расчеты с покупателями
- Расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
- Российский бухгалтерский и налоговый учет
- Учет кассовых и банковских операций
- Учет товарно-материальных ценностей
- Гибкость настройки
- Прозрачность
- Идентификация доходов и расходов
- Система налоговых регистров
- Регистры промежуточных расчетов
- Регистры состояния единицы налогового учета
- Регистры учета хозяйственных операций
- Регистры формирования отчетных данных
- Основные средства
- Управление персоналом
- Конфиденциальная информация
- Регистрация отсутствия
- Заработная плата
- Расчет заработной платы
- Отчетность
- Интеграция с другими программами
- Портал сотрудника
- Система сбалансированных показателей
- Ключевые возможности
- Для достижения стратегических целей требуется постоянно отслеживать состояние бизнеса
- Поставленные цели должны быть достигнуты
- Поддержка внешних показателей
- Стратегическое управление
- Ключевые возможности
- Стратегическое планирование
- Контроль выполнения задач
- Управление мероприятиями
- Последовательности мероприятий
- Многомерный анализ (olap)
- Ключевые возможности
- Многомерный анализ данных
- Olap- и erp-системы
- Точность получаемых результатов
- Простота использования
- Визуальное представление данных
- Для широкого круга пользователей
- Технологические особенности
- Анкетирование
- Ключевые возможности
- Функциональная карта Microsoft Dynamics crm
- 2.4 Технологии
- Из Microsoft Dynamics crm в абс передаются:
- Из абс в Microsoft Dynamics crm передается следующая информация:
- 3. Общая информация
- Завершение
- 3.1 Управление стоимостью проекта
- 3.3 Управление рисками
- 4. Методологии внедрения ис Oracle
- 4.1 Внедрение
- Oracle Siebel crm Управление Маркетинговыми Ресурсами
- Oracle Siebel crm Маркетинг по e-mail
- Oracle Siebel crm Аналитика Маркетинга
- Oracle Siebel crm Управление Лояльностью
- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Прогнозы
- Oracle Siebel crm Ценовые Предложения и Заказы
- Oracle Siebel crm Аналитика Продаж
- Oracle Siebel crm Продажи для Мобильных Устройств
- Oracle Siebel crm Служба Поддержки
- Интеграция с Microsoft Office
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Oracle Siebel crm Аналитика Контакт-центра
- Oracle Siebel crm Управление, Взаимоотношениями с Партнерами
- Oracle Siebel crm Партнерский Портал
- Oracle Siebel crm Аналитика Работы с Партнерами
- Oracle Siebel crm Самообслуживание
- Oracle Siebel crm Интернет-Коммерция
- Oracle Siebel crm Интернет-Поддержка
- Oracle Siebel crm Интернет-Счета