logo search
СС ЭВМ лекция

4.2.4. Коммерческое использование Web-страниц

Традиционный бизнес включает этапы: выпуск новой продукции, реклама, маркетинг, выпуск продукции на рынок в широком объёме, распространение продукции по регионам, послепродажная поддержка. После ознакомления потребителей с продукцией проводятся переговоры о цене, форме оплаты, сроках доставки товара, заключаются договоры, контракты, выполняется оплата и доставка заказа, фиксируются факты совершения сделки в виде документов. Потребители после знакомства с информацией о продукции определяют потребность в ней, места продажи, диапазон цен, репутацию производителя, и после этого делают розничные покупки или заключают договоры об оптовой продаже.

Особое место занимает процедура продажи.

Средства связи достаточно давно участвуют в разных аспектах этой деятельности. Почта используется для доставки товаров потребителю, телефонная сеть применяется для удалённых заказов и оплаты по кредитным картам.

Информация, размещенная на Web-страницах, может оказать существенную поддержку производителям товаров. Это реклама товара, реклама производителя, реклама мест торговли и другие операции, направленные на поддержку извлечения прибыли путём создания спроса на товары и услуги, а также послепродажная поддержка клиентов и т.п.