Руководитель сектора.
Функциональные обязанности:
2.1. Организовывать запуск новых магазинов:
2.1.1. Контролировать ход работ по подготовке к открытию.
2.1.2. Присутствовать и контролировать процесс, при смене материально-
ответственного лица торгового салона (передачи ТТ другому сотруднику).
2.1.3.Производить отбор и оценку кандидатов на работу в розничную сеть.
2.1.4. Оценивать качество работы сотрудников и их потенциал, расставлять сотрудников на участки работы в соответствии с их компетенцией.
2.1.5. Своевременное оформление кадровой документации и предоставление в ОК
2.1.6. Составление и отправка табеля учета рабочего времени сотрудников сектора в сроки указанные отделом кадров.
2.1.7. Воспитывать корпоративный дух и командный настрой в работе.
2.1.8. Планирование системы обучения и адаптации сотрудников торгового салона, совместно с отделом кадров и отделом обучения.
2.1.9. Формирование и контроль выполнения стандартов сервиса Компании:
2.1.10. Инспектирование магазинов, проверка выкладки товара, общее оформление и порядок в магазине, качество работы с клиентами, рекламации, выход сотрудников на работу и их отношение к работе и своим обязанностям.
2.1.11. Контроль выполнения стандартов обслуживания и правил внутреннего трудового распорядка.
2.1.12. Организация выкладки товара и оформления торгового салона в поддержку проводимых рекламных кампаний.
2.1.13. Организация поддержания системы хранения и обновления информации о товарах и услугах, стандартах сервиса, внутренних правилах.
2.2. Контроль за повышением рентабельности розничных продаж.
2.2.1. Помощь в использовании потенциала торговых салонов, повышение доли продаж приоритетных товаров.
2. 2.2. Определение и контроль нормы товарного запаса в торговых салонах.
2.2.3. Контроль поддержания должного ассортимента товаров в торговых салонах .
2.2.4. Участие в формировании уникальных торговых предложений, рекламных акций, мероприятий, направленных на продажи отдельных видов товаров.
2.2.5. Организацию мониторинга цен конкурентов, а также специфики их работы.
2.2.6. Разрешение проблем и конфликтных ситуаций взаимодействия торговых салонов со службами Компании.
2.2.7. Контроль исполнения службами Компании своих функций по отношению к службе розничных продаж.
2.2.8. Контроль и встреча отправляемого груза согласно графиком отдела логистики Компании.
2.2.9. Выезд и принятие отгружаемой продукции Компании Kcell на регион.
2.2.10. Развоз товара по торговым точкам.
2.2.11. Сбор и отправка регистрационных форм, документов предназначенных для офиса Компании.
2.2.12. Сбор и отправка денежных средств в соответствующие инстанции.
Требования к операторам:
Правильная выкладка товара;
Качественное обслуживание клиентов;
Знание о проходящих акциях и бонусной сетке з/п ;
Знание техники продаж;
Своевременное предупреждение об уходе с рабочего места, либо увольнение.
При выполнении должностных обязанностей администратор сектора взаимодействует:
1. С отделом информационных технологий по вопросам компьютеризации рабочих мест сотрудников розницы; установки необходимого программного обеспечения; решения проблем, связанных с функционированием вычислительной техники и программного обеспечения.
2. С группой АХО по вопросам организации и хоз. обеспечения торговых салонов, а также составление месячного плана хоз. работ в салонах.
3 . С группой юридического обеспечения по вопросам наличия в торговых салонах всех необходимых документов.
4. С бухгалтерией по вопросам приобретения и регистрации кассовых аппаратов в новые торговые салоны, по листам продаж и листам учета, совместное решение проблем по недостачам.
5. С ревизионной группой по вопросам проведения ревизий в том или ином торговом салоне.
6. Со службой логистики и отделом закупа по вопросам товара и перемещения телефонов и аксессуаров, продукции Kcell между торговыми салонами.
7. С отделом кадров, отделом обучения по вопросам подбора и обучения сотрудников розницы, перемещения между торговыми точками, назначения на должности, оформление стажеров.
Взаимодействие с отделами:
Отдел развития (отчет по поиску новых ТТ, по закупу стройматериалов, по ремонту ТТ, по закрытию и открытию ТТ, по интернету);
Координатор ( проблемы по ТТ, по недостающим товарам, по техническим вопросам, ежедневный отчет о прибытии на работу);
Call центр (предоставление информации об операторах);
Группа технической поддержки (консультирование по расходным материалам, услуг по ремонту техники);
Ревизор ( предоставление информации о ревизии)
Супервайзер ( общий отчет о рабочем процессе);
АХО ( закупка канцелярии);
Служба безопасности ( нарушения работы операторов, связанные с финансами);
Тренинг менеджер (набор кадров, обучение);
Коммерческий отдел ( информация о предоставляемых услугах компании KCELL);
Юрист (договора, аренда, разрешение конфликтных ситуаций);
Бухгалтерия (1C, кассовая книга, кассовые аппараты, инкассация);
Отдел кадров ( набор кадров);
Логистика;
Склад (перемещение товара) .
Юрист
Специалист по правоведению, юридическим наукам; практический деятель в области права.
Функции:
Заключение 5 летних договоров;
Разработка процедур взаимодействия сотрудников;
Работа по неукоснительному соблюдению договоров;
Правовая экспертиза;
Переговоры с контрагентами;
Консультирование по юридическим вопросам ;
Разработка договоров;
Переписка с гос. Органами;
Участие в разработке внутренних актов компании;
Претензионно- исковая работа.
Требования к руководителям секторов:
Своевременное получение и отправка документа ;
Стабильная работа с арендодателями и наличие договоров аренды и учредительных документов нашей компании ;
Компетентность ( сведения ИП, ТОО, телефоны, намерения арендодателей) .