Задачи для самостоятельной работы по теме «Логические основы компьютера»
Задания к работе:
1. Построить таблицу истинности формулы.
2. Установить, является ли выражение логическим законом.
3. Вычислить значение истинности формулы логики высказываний, если X=0,Y=1,Z=1.
4.Данные составные высказывания расчленить на простые высказывания, записать с помощью логической символики и построить таблицы их истинности.
Вариант 1
1. (AÙВ)→(С →B).
2. ((АÙВ)ÙС) →(АÙ(ВÙС)).
3. X~Y®ØXÙØYÙZ.
4. ЕСЛИ КРИЗИС РАЗРАЗИТСЯ, ТО ФИРМА ОБАНКРОТИТСЯ.
Вариант 2
1. ¬(А~В) Ù (С→А).
2. ((АÚВ) ÚС)→(АÚ (ВÚС)).
3. XÚYÚØXÙØY®Z.
4. ЛИБО КРИЗИС РАЗРАЗИТСЯ, НО ФИРМА НЕ ОБАНКРОТИТСЯ, ЛИБО ФИРМА ОБАНКРОТИТСЯ, НО КРИЗИСА НЕ БУДЕТ.
Вариант 3
1. (АÚВ) Ù (¬АÚ®С).
2. (А→(В→С)~(АÙВ)) →С.
3. XÙ (Y®ØXÙØY)ÚØZ.
4. ДЖО НЕ ПОЛУЧИТ ПРИЗ, ЕСЛИ ДЖО НЕ УМЕН, А ДЖИМ НЕ ГЛУП.
Вариант 4
1. (АÙВ) ~ (¬АÚС)→(¬А®¬В).
2. (АÙВ)ÚС~АÙ(ВÚС).
3. XÚYÙØX®ØYÚZ.
4. ДЖО ПОЛУЧИТ ПРИЗ В ТОМ И ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДЖО УМЕН, А ДЖИМ ГЛУП.
Вариант 5
1. (А~В) →¬С.
2. (А→В) Ù (С→В)~((АÚ¬С)→В).
3. X®YÚØXÙØY®Z.
4. ЕСЛИ ИРА ПОЕДЕТ В МОСКВУ, ТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ БИЛЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО.
Вариант 6
1. (АÙ¬ВÚС)~(¬АÚ¬СÙВ).
2. (А→В)→((В→С)→(А→С)).
3. (XÙØY) ÙYÚ(Y®ØZ).
4. ОДНО ИЗ ДВУХ: ЛИБО НА МОРЕ НЕТ ШТОРМА И НА МОРЕ ШТИЛЬ, ЛИБО НА МОРЕ НЕТ ШТОРМА, НО НЕТ И ШТИЛЯ.
Вариант 7
1. (АÙВÚС)→( АÚ¬С).
2. ((А~В) Ù (В~С))→(А~С).
3. (X®ØY)~(Y®ØZ).
4. ЕСЛИ ЗЕМЛЯ ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА, А ЛУНА – ВОКРУГ ЗЕМЛИ, ЗНАЧИТ, ЛУНА ВЕРТИТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА.
Вариант 8
1. (¬(АÙВÚС)~(¬АÚ¬С).
2. (А→С) → ((А→В) Ù (В→С)).
3. XÙYÚØXÙØYÚZ.
4. ИЗ ТОГО, ЧТО НЕ ВСЕ ЛЮДИ ЛЫСЫЕ, А ИВАНОВ – ЧЕЛОВЕК, НЕ СЛЕДУЕТ, ЧТО ИВАНОВ НЕ ЛЫСЫЙ.
Вариант 9
1. (АÚВ)→( ¬С→(ВÙА)).
2. ¬(АÚ (ВÙС))~¬АÚ (ВÙ¬С).
3. X®(YÚØXÙØY)~ØZ.
4. НЕПРАВДА, ЧТО СЛУЧИТСЯ НАВОДНЕНИЕ И ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ ВЫЙДУТ ИЗ СТРОЯ.
Вариант 10
1. ((АÙВ) ÚС)→(¬С~А).
2. ((АÚВ) Ù С)→(ВÙС) ÚА.
3. XÙYÚØXÙØYÚZ.
4. НЕВЕРНО, ЧТО ТОЛЬКО ИВАНОВ ЛИБО ТОЛЬКО ПЕТРОВ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ЭКЗАМЕНА.
Вариант 11
1. (А→(СÚВ)) Ù ((АÙС)→В).
2. АÚ (ВÙС)~(АÙВ)Ù(АÙС).
3. X~YÉØXÙØYÙZ.
4. ИВАНОВ И ПЕТРОВ ОБА НЕ ВЫДЕРЖАЛИ ЭКЗАМЕН.
Вариант 12
1. (АÚВ)→¬( СÙВ).
2. (АÙ (ВÚС)~(АÙВ) Ú (АÙС).
3. XÚYÚØXÙØY®Z.
4. НЕВЕРНО, ЧТО ИВАНОВ И ПЕТРОВ ОБА ВЫДЕРЖАЛИ ЭКЗАМЕН.
Вариант 13
1. ¬(АÚВ)→¬(СÚ¬В).
2. (А→(В→С))~((АÙВ)→С).
3. XÙ(Y®ØXÙØY)ÚØZ.
4. НЕВЕРНО, ЧТО ИВАНОВ И ПЕТРОВ ОБА НЕ ВЫДЕРЖАЛИ ЭКЗАМЕН.
Вариант 14
1. (¬АÚ¬В)→(¬СÚ¬В).
2. ((А→В) Ù (В→С))→(А→С).
3. XÚYÙØX®ØYÚZ.
4. ЕСЛИ ИДЕТ СНЕГ, ТО НИ ВЕТРА, НИ ДОЖДЯ НЕТ.
Вариант 15
1. (¬А→¬В) Ù (¬С→¬В).
2. (А→(В→С))~(В→(А→С)).
3. X®YÚØXÙØY®Z.
4. ВЕТЕР НЕ ДУЕТ ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИДЕТ ДОЖДЬ.
- Введение
- 1 Системы счисления
- 1.1 История развития систем счисления
- 1.2 Основные понятия и определения
- 1.3 Двоичная система счисления: основные сведения
- 1.3.1 История возникновения двоичной системы счисления
- 1.3.2 Основные понятия машинной арифметики
- 1.4 Взаимный перевод двоичных и десятичных чисел и элементарные двоичные арифметические действия
- 1.4.1 Представление двоичных чисел и перевод их в десятичные
- 1.4.2 Преобразование десятичных чисел в двоичные
- 1.4.2.1 Метод вычитания
- 1.4.2.2 Метод деления
- 1.4.2.3 Метод умножения
- 1.4.3 Арифметические действия над двоичными числами
- 1.4.3.1 Двоичное сложение
- 1.4.3.2 Двоичное вычитание
- 1.4.3.3 Двоичное умножение
- 1.4.3.4 Двоичное деление
- 2 Представление чисел в эвм, кодирование
- 2.1 Представление чисел с фиксированной и плавающей запятой
- 2.1.1 Числа с фиксированной запятой
- 2.1.2 Числа с плавающей запятой
- 2.2 Прямой, обратный и дополнительный коды. Модифицированный код
- 2.3 Двоично-десятичное кодирование
- 3 Алгебраические действия над числами с плавающей и фиксированной запятой
- 3.1 Сложение чисел с фиксированной запятой
- 3.2 Сложение чисел с плавающей запятой
- 3.3 Умножение чисел с фиксированной запятой
- 3.4 Умножение чисел с плавающей запятой
- 4. Другие системы счисления
- Задачи для самостоятельной работы по теме "Позиционные системы счисления. Арифметические операции"
- 5 Логические основы компьютера
- 5.1 Основные понятия логики высказываний
- 5.2 Основные логические операции над высказываниями
- 5.2.1 Операция «отрицание»
- 5.2.2 Операция «конъюнкция»
- 5.2.3 Операция «дизъюнкция»
- 5.2.4 Операция «импликация»
- 5.2.5 Операция «эквиваленция»
- 5.4. Логические элементы компьютера
- Задачи для самостоятельной работы по теме «Логические основы компьютера»
- 6. Операционная система Windows
- 6.1 История создания
- 6.2 Операционная система Microsoft Windows.
- 6.3 Концепция операционной системыWindows
- 7 Общие черты приложений Office.
- 7.1 Работа с текстовым редактором Microsoft Word.
- Лабораторная работа №1.
- Лабораторная работа №2.
- Лабораторная работа №3.
- 7.2. Понятие электронной таблицы ms Excel
- 7.3 Технология работы с субдAccess.
- Лабораторная работа №1
- Задание 1
- Лабораторная работа №2
- Лабораторная работа №3
- Лабораторная работа №4
- Лабораторная работа №5
- Лабораторная работа №6
- Лабораторная работа №7
- Упражнения по базам данных ms access. Упражнение 1 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 3
- Задание 4
- Упражнение 2 Система управления базами данных ms Access
- Задание 4
- Задание 5
- Упражнение 3 Система управления базами данных ms Access
- Задание 2
- Упражнение 4 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Упражнение 5 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Задание 4
- Упражнение 6 Система управления базами данных ms Access
- Тип отношения «один-ко-многим» является наиболее общим
- Задание 1
- Задание 2
- Проверьте это!!!!!…адание 3
- Упражнение 7 Система управления базами данных ms Access
- Упражнение 8 Система управления базами данных ms Access
- Задание 4
- Задание 5
- Задание 6
- Задание 7
- Упражнение 10 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Упражнение 11 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3
- Упражнение 12 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 4
- Упражнение 13 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Упражнение 14 Система управления базами данных ms Access
- Задание 1
- Задание 2
- Задание 3