Основные средства
В соответствующем подмодуле модуля «Финансы» Microsoft Dynamics NAV автоматизированы все типовые операции с основными средствами:
покупка;
повышение и понижение стоимости;
монтаж с использованием материалов, демонтаж;
ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации;
перемещение между материально ответственными лицами, складами и аналитическими признаками хранения;
начисление амортизации;
переоценка;
инвентаризация;
списание и продажа.
Ведение карточек основных средств предусматривает хранение детальной информации истории их движения. Карточка объекта основных средств позволяет быстро и легко извлекать информацию о реквизитах объекта, о сотруднике, отвечающем за его сохранность, о датах и номерах документов покупки и ввода в эксплуатацию, о параметрах амортизации объекта – его стоимости, сумме начисленной амортизации, остаточной стоимости, сумме переоценки, сроках и условиях обслуживания и т.д.
Для расчета амортизации пользователю предлагается несколько разных методов:
линейный метод уменьшающегося остатка (по числу лет, месяцев эксплуатации, с использованием нормы в процентах);
пропорционально выработке или пробегу (по таблицам амортизации);
ручной метод начисления амортизации.
Каждое основное средство предприятия может быть отнесено к той или иной амортизационной группе и коду ОКОФ, а также к направленности использования (производственная или непроизводственная). Предусмотрены алгоритмы для количественного учета неамортизируемых основных средств. При вводе в эксплуатацию стоимость неамортизируемых основных средств полностью списывается на затраты.
Для анализа состояния основных средств предприятия в системе реализована ведомость, которая содержит полную информацию, касающуюся всех объектов, их статуса, стоимости, амортизации, сроков приобретения, начисления амортизации, выбытия и т.д.
В подмодуле «Основные средства» предусмотрена возможность печати различных унифицированных форм отчетности по объектам основных средств:
акты приема-передачи;
накладные на внутреннее перемещение;
акты списания;
инвентаризационная опись;
сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств.
Кроме того, существуют произвольные формы отчетности для анализа состояния активов предприятия.
Кадровый учет и управление персоналом
Кадровый учет и управление персоналом являются важнейшими аспектами деятельности любой компании. Модуль «Персонал и Зарплата» Microsoft Dynamics NAV предоставляет вам широкие возможности по управлению персоналом компании и расчету заработной платы в соответствии с требованиями российского законодательства. Его основные функции:
Формирование и ведение штатного расписания компании.
Ведение персонифицированного учета в соответствии с требованиями российского законодательства.
Хранение конфиденциальной информации о сотрудниках.
Учет распоряжений по персоналу: приказы о приеме, переводе, увольнении и т.д.
Расчет заработной платы одного сотрудника или группы сотрудников.
Расчет налогов с доходов сотрудников.
Полная интеграция с модулем «Финансы».
Интеграция с программами налоговых органов – Государственной налоговой инспекции, Пенсионного фонда.
Формирование отчетности по персонифицированному учету, в том числе по доходам сотрудников и налогам.
Помимо ведения личных дел сотрудников и сбора соответствующих данных система Microsoft Dynamics NAV позволяет вам выполнять разносторонний анализ всей накопленной информации, чтобы выявлять общие тенденции, проводить оптимизацию бизнес - процессов и принимать обоснованные управленческие решения.
Управление персоналом |
|
Кадровый учет |
|
Расчет заработной платы |
|
Портал сотрудника |
|
- Методики внедрения информационных систем учебное пособие
- 1 Методология внедрения
- 1.1Терминология:
- 1.2 Место внедрения в отечественных ис
- 2.Подробное рассмотрение методологии внедрения ис от Microsoft
- 2.1 Этапы Этап 1: диагностика
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 2: анализ
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 3: дизайн
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- Этап 4: разработка
- Основные результаты этапа:
- Основные результаты этапа:
- Основные вехи этапа:
- 2.2 Процессы
- 2.3 Предложения
- 2.4 Межэтапные процессы
- 2.5 Процессы и процедуры управления проектами
- 2.6 Роли, поддерживаемые методологией Sure Step Methodology
- 2.7 Конечные результаты
- 2.8 Пользователи методологии Sure Step Methodology
- Новые возможности Microsoft Dynamics nav 2009 sp1
- История Microsoft Dynamics nav
- Финансовый учет Учет уровня предприятия
- Финансовый контроль
- Настройка и адаптация
- Бюджетирование
- Межфирменный учет
- Консолидация отчетности филиалов
- Расчеты с клиентами и поставщиками Расчеты с покупателями
- Расчеты с поставщиками и подотчетными лицами
- Российский бухгалтерский и налоговый учет
- Учет кассовых и банковских операций
- Учет товарно-материальных ценностей
- Гибкость настройки
- Прозрачность
- Идентификация доходов и расходов
- Система налоговых регистров
- Регистры промежуточных расчетов
- Регистры состояния единицы налогового учета
- Регистры учета хозяйственных операций
- Регистры формирования отчетных данных
- Основные средства
- Управление персоналом
- Конфиденциальная информация
- Регистрация отсутствия
- Заработная плата
- Расчет заработной платы
- Отчетность
- Интеграция с другими программами
- Портал сотрудника
- Система сбалансированных показателей
- Ключевые возможности
- Для достижения стратегических целей требуется постоянно отслеживать состояние бизнеса
- Поставленные цели должны быть достигнуты
- Поддержка внешних показателей
- Стратегическое управление
- Ключевые возможности
- Стратегическое планирование
- Контроль выполнения задач
- Управление мероприятиями
- Последовательности мероприятий
- Многомерный анализ (olap)
- Ключевые возможности
- Многомерный анализ данных
- Olap- и erp-системы
- Точность получаемых результатов
- Простота использования
- Визуальное представление данных
- Для широкого круга пользователей
- Технологические особенности
- Анкетирование
- Ключевые возможности
- Функциональная карта Microsoft Dynamics crm
- 2.4 Технологии
- Из Microsoft Dynamics crm в абс передаются:
- Из абс в Microsoft Dynamics crm передается следующая информация:
- 3. Общая информация
- Завершение
- 3.1 Управление стоимостью проекта
- 3.3 Управление рисками
- 4. Методологии внедрения ис Oracle
- 4.1 Внедрение
- Oracle Siebel crm Управление Маркетинговыми Ресурсами
- Oracle Siebel crm Маркетинг по e-mail
- Oracle Siebel crm Аналитика Маркетинга
- Oracle Siebel crm Управление Лояльностью
- Oracle Siebel crm Управление Продажами
- Возможности Oracle Siebel crm управление продажами
- Oracle Siebel crm Прогнозы
- Oracle Siebel crm Ценовые Предложения и Заказы
- Oracle Siebel crm Аналитика Продаж
- Oracle Siebel crm Продажи для Мобильных Устройств
- Oracle Siebel crm Служба Поддержки
- Интеграция с Microsoft Office
- Oracle Siebel crm Контакт-центр
- Oracle Siebel crm Аналитика Контакт-центра
- Oracle Siebel crm Управление, Взаимоотношениями с Партнерами
- Oracle Siebel crm Партнерский Портал
- Oracle Siebel crm Аналитика Работы с Партнерами
- Oracle Siebel crm Самообслуживание
- Oracle Siebel crm Интернет-Коммерция
- Oracle Siebel crm Интернет-Поддержка
- Oracle Siebel crm Интернет-Счета