logo search
Лаб работы ИТ 2 семестр

Практическая часть

  1. Изучить теоретический материал.

  2. Отправить письмо на свой почтовый ящик, используя Outlook. Убедиться, что письмо пришло и находится в папке «Входящие». Если нет, добавьте отправителя в список надежных.

  3. Создать правило, по которому сообщения, присланные от Вас, будут попадать в особую папку «От меня».

  4. Отправьте сами себе 3 сообщения. Установите первым двум разноцветные флаги «К исполнению», а третье добавьте в категорию «Важные клиенты».

  5. Придумайте особое правило форматирования писем категории «Важные клиенты».

  6. Попросите одного из своих одногруппников отправить Вам сообщение. Ответьте ему, а затем перешлите его сообщение другому одногруппнику. В письме обязательно укажите, что ждете ответа на письмо.

  7. Добейтесь того, чтобы в папке «Входящие» у Вас появилось два уведомления: о прочтении и о доставке.

  8. Затем настроите правило, которое будет помещать все уведомления в отведенную для этого папку «Уведомления».

  9. Заполнить один день в календаре Outlook десятью разными встречами и двумя событиями. Используйте не менее 3 разных меток, двум встречам присвойте низкую важность, а одной – высокую.

  10. Создайте событие, повторяющееся каждые среду и пятницу следующего месяца. Не допускается, чтобы встреча повторялась бесконечно!

  11. Создайте 3 карточки контактов, используя информацию о себе и ближайших соседях по компьютеру.

  12. Создайте список рассылки с названием Вашей группы. Включите в этот список только что созданные контакты.

Лабораторная работа № 20

Тема: Работа с образовательными информационными ресурсами

Цель работы: Познакомиться с.

Теоретические сведения

    1. Образовательные Интернет ресурсы

Система WWW является сервисом глобальной сети Интернет, поэтому мы будем разделять понятия Интернет-ресурс и Web-ресурс.

Под Интернет-ресурсами понимается размещенная на сайтах Интернет (серверах) текстовая, графическая и мультимедиа информация, которая может быть доставлена на компьютер пользователя по его запросу в форме файлов или наборов файлов (в том числе архивов) различных форматов (HTML, DOC, PDF, TXT и др.). Использование (чтение, просмотр) этой информации требует наличия соответствующих программных средств (браузеров) на компьютере пользователя. На сервере информация может храниться статически (в файлах) или формироваться динамически в зависимости от запроса пользователя (из базы данных). К Интернет-ресурсам также относятся размещенные на серверах исполняемые программы (дистрибутивы), которые могут по запросу пользователя передаваться на его компьютер для дальнейшего использования.

Под образовательными Интернет-ресурсами понимаются:

Понятие Интернет-ресурс шире понятия Web-ресурс, т.к. последнее относится к гипертекстовой информации, размещенной в рамках сервиса WWW (World Wide Web).