Практическая часть
Изучить теоретический материал.
Отправить письмо на свой почтовый ящик, используя Outlook. Убедиться, что письмо пришло и находится в папке «Входящие». Если нет, добавьте отправителя в список надежных.
Создать правило, по которому сообщения, присланные от Вас, будут попадать в особую папку «От меня».
Отправьте сами себе 3 сообщения. Установите первым двум разноцветные флаги «К исполнению», а третье добавьте в категорию «Важные клиенты».
Придумайте особое правило форматирования писем категории «Важные клиенты».
Попросите одного из своих одногруппников отправить Вам сообщение. Ответьте ему, а затем перешлите его сообщение другому одногруппнику. В письме обязательно укажите, что ждете ответа на письмо.
Добейтесь того, чтобы в папке «Входящие» у Вас появилось два уведомления: о прочтении и о доставке.
Затем настроите правило, которое будет помещать все уведомления в отведенную для этого папку «Уведомления».
Заполнить один день в календаре Outlook десятью разными встречами и двумя событиями. Используйте не менее 3 разных меток, двум встречам присвойте низкую важность, а одной – высокую.
Создайте событие, повторяющееся каждые среду и пятницу следующего месяца. Не допускается, чтобы встреча повторялась бесконечно!
Создайте 3 карточки контактов, используя информацию о себе и ближайших соседях по компьютеру.
Создайте список рассылки с названием Вашей группы. Включите в этот список только что созданные контакты.
Лабораторная работа № 20
Тема: Работа с образовательными информационными ресурсами
Цель работы: Познакомиться с.
Теоретические сведения
Образовательные Интернет ресурсы
Система WWW является сервисом глобальной сети Интернет, поэтому мы будем разделять понятия Интернет-ресурс и Web-ресурс.
Под Интернет-ресурсами понимается размещенная на сайтах Интернет (серверах) текстовая, графическая и мультимедиа информация, которая может быть доставлена на компьютер пользователя по его запросу в форме файлов или наборов файлов (в том числе архивов) различных форматов (HTML, DOC, PDF, TXT и др.). Использование (чтение, просмотр) этой информации требует наличия соответствующих программных средств (браузеров) на компьютере пользователя. На сервере информация может храниться статически (в файлах) или формироваться динамически в зависимости от запроса пользователя (из базы данных). К Интернет-ресурсам также относятся размещенные на серверах исполняемые программы (дистрибутивы), которые могут по запросу пользователя передаваться на его компьютер для дальнейшего использования.
Под образовательными Интернет-ресурсами понимаются:
Интернет-ресурсы, созданные специально для использования в процессе обучения (учебные, учебно-методические, научно-методические и дополнительные текстовые и иллюстративные материалы, системы тестирования и др.) на определенной ступени образования и для определенной предметной области;
Интернет-ресурсы, предназначенные для информационного обеспечения системы образования в целом, деятельности образовательных учреждений или органов управления образованием (правовая, нормативная, статистическая, справочная информация).
Понятие Интернет-ресурс шире понятия Web-ресурс, т.к. последнее относится к гипертекстовой информации, размещенной в рамках сервиса WWW (World Wide Web).
- Поиск по названию
- Как найти дом на карте
- Построение маршрута
- Выбор точек для расчета проезда
- Изменение маршрута
- Создание связи с существующим файлом или веб-страницей
- Создание гиперссылок в документах Microsoft Word посредством перетаскивания
- Создание гиперссылки на файл или веб-страницу
- Создание гиперссылок в ms Excel Практическая часть
- 1. Основные сведения о сборниках, проектах и фильмах
- 2. Строка меню и панели инструментов
- 3. Окно монитора
- 4. Раскадровка и Шкала времени
- 5. Импорт существующих файлов мультимедиа
- 6. Перемещение и копирование клипов
- 7. Создание автофильма
- 8. Монтаж клипов
- 9. Обрезка клипов
- 10. Использование видеопереходов, видеоэффектов и названий
- 11. Работа со звуком
- Практическая часть
- Интерфейс системы Flash
- Инструменты системы Flash Линии: инструменты Line Tool (n)«Прямая линия» и Pencil Tool (y) «Карандаш»
- Правильные замкнутые фигуры
- Замкнутые фигуры произвольной формы
- Создание фигуры с помощью инструмента Brush Tool (b) «Кисть»
- Выделение объектов
- Градиентная заливка
- Редактирование параметров градиентной заливки
- Создание собственного варианта градиентной заливки
- Eraser Tool (e) Ластик
- Зеркальное отображение
- Группировка объектов
- 2. Фаерволы
- История TrueCrypt
- Возможности TrueCrypt
- Другие возможности TrueCrypt:
- Практическая часть
- Настройка учетной записи
- Уведомления
- 5. Календарь
- 6. Контакты
- Практическая часть
- Образовательные Web-ресурсы: сайты и порталы
- Образовательный портал
- Различия сайтов и порталов
- Сервисы и службы образовательного Web-ресурса
- Состав базовых сервисов и служб
- Практическая часть
- Практическая часть
- Комментарий к представленному скрипту
- Операторы языка ActionScript
- Практическая часть
- 1. Вычисление простейших арифметических выражений
- 2. Вычисление значений выражений, содержащий переменные
- 3. Вычисление значений функции пользователя
- 4. Построение графика функции
- 5. Преобразование алгебраических выражений
- 6. Символьное решение уравнений
- 7. Вызов справочной системы
- Практическая часть
- Лабораторная работа № 24 Система автоматизированного проектирования дизайна интерьеров
- Теоретическая часть
- Практическая часть