Практическая часть
Найдите не менее пяти образовательных Интернет ресурсов по вашей тематике и заполнить таблицу
№ | URL | Тема | Сайт или портал | Сервисы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проанализировать какой-либо обучающий мультимедийный ресурс согласно представленному ниже плану.
План анализа мультимедийного ресурса
Название ресурса и тема/цель;
Адрес ресурса в Интернете или библиографическая ссылка на CD;
Тип ресурса (приложение или продукт)
Приложение: обучающая программа, тест, система виртуальной реальности / виртуальный тренажер, мультимедийный словарь, обучающая игра, другое;
Продукт: мультимедийная энциклопедия, атлас, база данных, другое.
Использованные средства и формы представления информации, их качество:
Гипертекст;
Графика (статическая);
Звуковое оформление;
Анимация;
Видео.
Степень использования интерактивности:
Организация диалога;
Адаптивность (настройка под потребности пользователя);
Визуальное моделирование введенных пользователем данных;
Другое.
Скорость работы, корректность работы;
Способ инсталляции и системные требования;
Удобство пользовательского интерфейса (ясность, четкость, интуитивность, комфорт);
Схема структуры ресурса
Структура с точки зрения меню;
Функциональная структура: содержательный блок, блок учебных опытов/моделей; блок проверки; дополнительные ресурсы/хрестоматия, другие блоки;
Наличие ссылок на источники, информация об авторских правах;
Содержательная корректность (наличие ошибок);
Комментарии, добавления, предложения.
Лабораторная работа № 21
Использование Flash для создания интерактивного образовательного ресурса
Цель работы: Освоение технологии отрисовки картинки и технологии свободного перемещения объектов во Flash.
Теоретические сведения
Часто при разработке интерактивных учебных пособий для интерактивной доски во Flash возникает необходимость использования разнообразных изображений. Конечно же, картинки можно скачать из Интернета, но подобрать изображения в одном стиле бывает очень трудно. Тем, кто хочет, чтобы изображения в разрабатываемом интерактивном пособии были в одном стиле, советуем воспользоваться технологией отрисовки картинки во Flash. Это занятие предлагаем начать именно с освоения данной технологии.
Следующий шаг при разработке интерактивного образовательного ресурса, это написание скрипта и превращение статичного изображения в объект для свободного перемещения.
Большие возможности имеет использование объектов для перемещения на интерактивной доске. Именно тогда полностью реализуется сенсорный принцип работы интерактивной доски. Перемещать можно как графические изображения, так и отдельные слова, и даже целые предложения.
При этом интерактивные задания для интерактивной доски могут быть на:
установление соответствия (например, изображение и подпись к нему);
упорядочивание, классификацию, группировку, сортировку объектов по определенным признакам;
соединение объектов в одно целое (например, конструирование из геометрических фигур);
заполнение пропусков (вставка пропущенных букв, слов, изображений) и др.
- Поиск по названию
- Как найти дом на карте
- Построение маршрута
- Выбор точек для расчета проезда
- Изменение маршрута
- Создание связи с существующим файлом или веб-страницей
- Создание гиперссылок в документах Microsoft Word посредством перетаскивания
- Создание гиперссылки на файл или веб-страницу
- Создание гиперссылок в ms Excel Практическая часть
- 1. Основные сведения о сборниках, проектах и фильмах
- 2. Строка меню и панели инструментов
- 3. Окно монитора
- 4. Раскадровка и Шкала времени
- 5. Импорт существующих файлов мультимедиа
- 6. Перемещение и копирование клипов
- 7. Создание автофильма
- 8. Монтаж клипов
- 9. Обрезка клипов
- 10. Использование видеопереходов, видеоэффектов и названий
- 11. Работа со звуком
- Практическая часть
- Интерфейс системы Flash
- Инструменты системы Flash Линии: инструменты Line Tool (n)«Прямая линия» и Pencil Tool (y) «Карандаш»
- Правильные замкнутые фигуры
- Замкнутые фигуры произвольной формы
- Создание фигуры с помощью инструмента Brush Tool (b) «Кисть»
- Выделение объектов
- Градиентная заливка
- Редактирование параметров градиентной заливки
- Создание собственного варианта градиентной заливки
- Eraser Tool (e) Ластик
- Зеркальное отображение
- Группировка объектов
- 2. Фаерволы
- История TrueCrypt
- Возможности TrueCrypt
- Другие возможности TrueCrypt:
- Практическая часть
- Настройка учетной записи
- Уведомления
- 5. Календарь
- 6. Контакты
- Практическая часть
- Образовательные Web-ресурсы: сайты и порталы
- Образовательный портал
- Различия сайтов и порталов
- Сервисы и службы образовательного Web-ресурса
- Состав базовых сервисов и служб
- Практическая часть
- Практическая часть
- Комментарий к представленному скрипту
- Операторы языка ActionScript
- Практическая часть
- 1. Вычисление простейших арифметических выражений
- 2. Вычисление значений выражений, содержащий переменные
- 3. Вычисление значений функции пользователя
- 4. Построение графика функции
- 5. Преобразование алгебраических выражений
- 6. Символьное решение уравнений
- 7. Вызов справочной системы
- Практическая часть
- Лабораторная работа № 24 Система автоматизированного проектирования дизайна интерьеров
- Теоретическая часть
- Практическая часть