Часть 2. Учебное пособие
Волгоград 2006
УДК [658.52.011.56:658.512.011.56]:001.51
Рецензенты:
Бершадский А.М., д.т.н., профессор, зав.кафедрой САПР Пензенского государственного университета
Аверченков В.И., д.т.н., профессор, зав.кафедрой «Компьютерные технологии и системы» Брянского государственного технического университета
Кравец А.Г. Планирование ресурсов предприятия. Часть 2: Учебное. пособие. / ВолгГТУ.
Волгоград, 2006. – 106 с.
ISBN 5-230-03738-5
Предназначено для изучения курсов «Планирование и учёт ресурсов предприятия» дневной формы обучения и «Планирование ресурсов предприятия» заочной формы обучения, для самостоятельного изучения традиционных и современных методов планирования. Учебное пособие может быть полезно для специалистов, занимающихся разработками в сопутствующих направлениях.
Ил. 10 . Табл. 6 . Библиогр.: 13 назв.
Печатается по решению научно-методического совета факультета электроники и вычислительной техники Волгоградского государственного технического университета.
ISBN 5-230-03738-5
Кравец А.Г., 2006
Волгоградский государственный
технический университет, 2006
- Часть 2. Учебное пособие
- Содержание
- 1.1Введение
- 1.2С чего все начиналось. Mrp I
- 1.3Переход к планированию ресурсов
- 1.4Динамическое планирование с учетом результатов
- 1.5Планирование ресурсов предприятия
- 1.6Характеристика модулей mrp II
- 1.7Контрольные вопросы.
- 2.1Краткая предыстория
- 2.2Термин erp.
- 2.3Состав erp-систем
- 2.4От производства к торговле
- 2.5Что такое sap?
- 2.6Негативные стороны внедрения erp-систем
- 2.7Позитивные стороны
- 2.9Альтернативы
- 2.10Способы внедрения erp
- 2.11Методика выбора средства
- 2.11.1Внедрение erp-систем (эталонный процесс)
- 2.11.2Типичные проблемы при внедрении erp-систем
- 2.11.3Сравнение затрат на этапы цепочки выбора и возможных потерь
- 2.12Ценность erp
- 2.13Эффект от внедрения erp-систем
- 2.14Лидеры рынка приобретают erp
- 2.16Сравнение отечественных и западных систем управления предприятием
- 2.17Ссылки по теме
- 2.18Аббревиатуры.
- 2.19Контрольные вопросы
- 6.Сравнение отечественных и западных систем управления предприятием.
- 3.1Исторические корни
- 3.2Crм - управление отношениями с клиентами
- 3.3Пирамида ценностей в эпоху crm
- 3.4Цели, процессы, структура
- 3.5Классификация crm-систем
- 3.6Обзор crm-решений в России
- 3.7Crm: проблемы и перспективы
- 3.8Ссылки по теме
- 3.9Контрольные вопросы.
- 5.Crm: проблемы и перспективы.
- 4.Литература