logo
Литература_1 / photon_old

Использование маски прозрачности

Маска прозрачности хранится в члене mask_bm структуры PhImage_t. Она представляет из себя побитовый образ, соответствующий данным образа; каждый бит этого побитового образа представляет пиксель рисуемого образа:

Если бит равен:

Сответствующий пиксель является:

0

Прозрачным

1

Каким-то цветом, заданным в данных образа

Член mask_bpl структуры PhImage_t задаёт число байтов на линию для маски прозрачности. Вы можете создать маску прозрачности, вызвав функцию PhMakeTransBitmap().

 Если Вы используете функцию PxLoadImage() для загрузки прозрачного образа, установите флаг Px_TRANSPARENT в члене flags структуры PxMethods_t. Если Вы делаете это, функция автоматически делает образ прозрачным; Вам нет необходимости создавать маску прозрачности.

      1. Yandex.RTB R-A-252273-3
        Yandex.RTB R-A-252273-4