logo
Литература_1 / photon_old

Внеэкранные замки

В основном Вы будете использовать внеэкранные замки с указателями, которые Вы получили от функций PdGetOffscreenContextPtr(). Замки обеспечивают, что

 Ваше приложение должно запирать внеэкранную память на как можно меньший промежуток времени. Если графическому драйверу требуется выполнить что-то с внеэкранной памятью, он пытается захватить замок себе, потенциально блокируя io-graphics на длительное время (результатом чего будет то, что экран может не обновляться, и пользователь решит, что компьютер завис).

Замки реализованы как семафоры в памяти совместного доступа между io-graphics и приложением.

Основными шагами использования внеэкранных замков являются:

  1. Создание замка для внеэкранного контекста вызовом функции PdCreateOffcreenLock(). Вы можете принять меры, чтобы, если сделан запрос на удаление внеэкранного контекста, когда он блокирован, приложению был отослан сигнал.

  2. Запирание внеэкранного контекста, когда это требуется, путём вызова функции PdLockOffscreen(). Вы можете при желании задать таймаут блокирования.

  3. Отпирание внеэкранного контекста путём вызова функции PdUnlockOffscreen().

  4. Когда Вам больше не нужен замок внеэкранного контекста, удаление замка вызовом функции PdDestroyOffscreenLock(). Когда Вы отлаживаетесь, Вы можете вызвать функцию PdIsOffscreenLocked(), чтобы определить, заперт ли или не заперт внеэкранный контекст в настоящий момент.

 Если Вы заперли контекст, вызовите функцию PdLockOffscreen(), чтобы отпереть его, перед тем, как удалить замок или освободить внеэкранный контекст.

    1. Yandex.RTB R-A-252273-3
      Yandex.RTB R-A-252273-4