logo
Voprosy_KIS_A1607_4

Лицензия на обновление программного обеспечения Oracle и поддержку (Software Update License & Support)

Лицензия на обновление программного обеспечения и поддержку (далее Software Update License & Support) предоставляет клиентам право на обновление (далее Upgrade) продукта и техническую поддержку в режиме 24x7 в течение пяти лет со дня выпуска продукта. Upgrade продукта включает в себя обновление версий программного обеспечения, техническое обслуживание релизов и предоставление патчей (исправлений). Клиенты получают прямой доступ к специалистам Oracle по конкретным вопросам, касающимся установки и эксплуатации программного обеспечения Oracle. Web-поддержка осуществляется через My Oracle Support (бывший OracleMetaLink). My Oracle Support обеспечивает клиентов про-активными (заблаговременными) уведомлениями, настраиваемой домашней страницей, техническими библиотеками и форумами, информацией о жизненном цикле продукта, базой данных ошибок (bug) и возможностью отправить Технический запрос на обслуживание (SR – Service Request). Software Update License & Support предоставляется в течение одного года и приобретается одновременно с Лицензиями на продукты Oracle.  Стоимость Software Update License & Support составляет 22% от стоимости приобретенных Лиценз на продукты Oracle.