logo
ИТ в экономике

Тема 5. Основы электронной коммерции

  1. Дайте определение электронного бизнеса и электронной коммерции.

  2. Чем отличаются вертикальные и горизонтальные торговые площадки?

  3. На какие предприятия ориентированы торговые площадки -агрегаторы?

  4. Какие преимущества дает покупателям и продавцам использование торговых площадок-аукционов?

  5. Приведите примеры Российских и зарубежных электронных бирж.

  6. Перечислите типы Internet - рекламы.

  7. В чем особенность Rich media баннеров?

  8. Чем отличается автоматизированный электронный магазин от электронной витрины?

  9. Назовите один из способов создания "профиля" покупателя.

  10. Приведите примеры программ Web - агентов для обследования торговых сайтов.

  11. Какие составные части информационной системы корпорации объединяет Корпоративный портал?

  12. Приведите классификацию систем электронной коммерции по типу взаимодействующих сторон.

  13. Чем отличаются стандарты EDIFACT и EDIINT?

  14. Чем обусловлено широкое использование стандарта OBI?

  15. Что является основным достоинством протокола SET?

  16. Перечислите основные достоинства технологий цифровых наличных.