logo
Наташина курсовая

Выводы по первой главе

Портал — это web-сайт, предоставляющий доступ к различным сервисам на основе персонализации пользователей с помощью любого устройства, подключенного к Интернету. Современный интерфейс порталов позволяет посетителям сети Интернет общаться друг с другом в рамках сообществ по интересам, форумов, конференций и чатов в реальном времени. Параллельно порталы предлагают широкий спектр различных коммерческих сервисов и рекламных услуг в сети Интернет.

В настоящее время с точки зрения назначения различают три основных типа порталов: горизонтальные, вертикальные и корпоративные порталы.

Отраслевой портал (относится к вертикальным) – это Интернет-площадка (сайт), замыкающий в себе значительную часть отраслевой информации и информационных взаимодействий участников вертикального (отраслевого) рынка.

Отраслевой портал может предоставить:

  1. потребителям: актуальную информацию о рынке в целом и отдельных продуктах, возможность поиска поставщиков;

  2. производителям: дополнительные он- и офф-лайн каналы продвижения своей продукции, каналы взаимодействия и обратную связь с клиентами;

  3. посредникам: возможности поиска как поставщиков, так и покупателей, каналы взаимодействия с ними.

Тематический или отраслевой ресурс выполняет множество функций, самые значимые из которых – маркетинговые.

Для рекламодателя портал выполняет следующие функции:

  1. замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку);

  2. генерации потока посетителей;

  3. площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга.

К основным этапам создания интернет-портала относятся:

  1. рождение бизнес-идеи;

  2. исследование и разработка концепции;

  3. сбор контента;

  4. воплощение;

  5. вывод на рынок.

Делегирование либо частичное делегирование функций представления своей компании в сети Интернет профессиональной команде специалистов, сегодня является наиболее оптимальным решением для большинства компаний различных сфер деятельности.