Выводы по первой главе
Портал — это web-сайт, предоставляющий доступ к различным сервисам на основе персонализации пользователей с помощью любого устройства, подключенного к Интернету. Современный интерфейс порталов позволяет посетителям сети Интернет общаться друг с другом в рамках сообществ по интересам, форумов, конференций и чатов в реальном времени. Параллельно порталы предлагают широкий спектр различных коммерческих сервисов и рекламных услуг в сети Интернет.
В настоящее время с точки зрения назначения различают три основных типа порталов: горизонтальные, вертикальные и корпоративные порталы.
Отраслевой портал (относится к вертикальным) – это Интернет-площадка (сайт), замыкающий в себе значительную часть отраслевой информации и информационных взаимодействий участников вертикального (отраслевого) рынка.
Отраслевой портал может предоставить:
потребителям: актуальную информацию о рынке в целом и отдельных продуктах, возможность поиска поставщиков;
производителям: дополнительные он- и офф-лайн каналы продвижения своей продукции, каналы взаимодействия и обратную связь с клиентами;
посредникам: возможности поиска как поставщиков, так и покупателей, каналы взаимодействия с ними.
Тематический или отраслевой ресурс выполняет множество функций, самые значимые из которых – маркетинговые.
Для рекламодателя портал выполняет следующие функции:
замены собственного сайта (включая хостинг и поддержку);
генерации потока посетителей;
площадки для баннерной рекламы и каналы прямого маркетинга.
К основным этапам создания интернет-портала относятся:
рождение бизнес-идеи;
исследование и разработка концепции;
сбор контента;
воплощение;
вывод на рынок.
Делегирование либо частичное делегирование функций представления своей компании в сети Интернет профессиональной команде специалистов, сегодня является наиболее оптимальным решением для большинства компаний различных сфер деятельности.
- Глава 1. Понятие об отраслевом портале 6
- Глава 2. Управление отраслевым порталом 27
- Введение
- Глава 1. Понятие об отраслевом портале
- 1.1 Что такое отраслевой портал
- 1.2 Функции отраслевого портала
- 1.3 Этапы создания интернет-портала
- Выводы по первой главе
- Глава 2. Управление отраслевым порталом
- 2.1 Структура редакции отраслевого портала
- 2.2 Организация юридического лица
- 2.3 Расчет экономической эффективности
- Выводы по второй главе
- Заключение
- Список литературы
- Приложение