logo
Методические указания по курсовому проектирован

1. Определение характеристик печатной продукции.

Печатная продукция характеризуется следующими параметрами:

- тип (бумага, конверт, прозрачная пленка, этикетки, альбом), вид (рулонный, листовой) и толщина носителя;

- формат носителя (ширина и длина листа в мм) и размер информационного поля (ширина поля и длина поля в мм);

- односторонняя или двухсторонняя печать;

- объем печатной продукции в символах или в страницах;

- заполняем ость страницы печатной продукции;

- качество и количество экземпляров;

- количество цветов и градаций яркости печатной продукции;

- характеристиками используемого шрифта (высота и шаг символа и строк, характеристика используем ости шрифта на странице);

Пример оформления результатов выполнения данного этапа приведен в таблице 7.5 и 7.6.