Введение
web дизайн сайт информация
В последнее время весьма распространенным видом дизайна является web-дизайн. Это неудивительно, т.к. развитие продуктов интернет-бизнеса является очень удобным для реализации не только экономических интересов различных компаний, но и художественных замыслов самого дизайнера.
В настоящее время под термином web-дизайн понимают вид графического дизайна, направленного на разработку и оформление объектов информационной среды интернета, призванного обеспечить им высокие потребительские свойства и эстетические качества.
Web-дизайн ставит перед собой различные цели: формирование у пользователей положительного восприятия образа объекта рекламного продукта, простоту и четкость структуры сайта интуитивно понятного пользовательского интерфейса, удобство навигационной системы. Их достижение позволяет реализовать экономическую цель компаний.
С развитием компьютерной техники практически вся человеческая деятельность переместилась в трехмерное пространство виртуальной реальности. Все вычисления выполняют машины. Коммуникации происходят по большей части тоже в компьютерном мире, т.к. современные технологии уже достигли необходимого уровня, отвечающего двум главным требованиям удобства: скорости и отсутствия необходимости в перемещении человека для передачи информации.
Интернетом в наше время пользуется более 30% населения планеты, а это около 1 500 000 000 человек. Поэтому резко возросла потребность в сайтах.
Прямо пропорционально растет также и спрос на грамотный дизайн интернет-сайтов, т.к. человечество не утратило при этом любовь к прекрасному. Ведь наряду с желанием получить практичный товар, возникает другое желание - чтобы товар радовал глаз. Таким образом, межу web-дизайном и психологией существует тесная связь. Зная, куда в первую очередь смотрит человек, и какие цвета наиболее благоприятны для восприятия, веб-мастер может создавать качественные сайты и при этом управлять вниманием пользователя. По статистике 83% информации воспринимается зрительно и 40% из нее запоминается людьми против 20% услышанной. Изображение может нести в себе ничуть не меньше, а иногда и больше, информации, чем текст. Именно психология рассматривает данные аспекты.
Сегодня отдельные владельцы своих веб-сайтов могут похвастаться миллионным числом пользователей. Специальная страница, разработанная для предоставления информационного сервиса, таким образом, с каждым днем повышает количество людей, работающих в виртуальных сетях. Поэтому нужно сделать ударение на том, что предоставление качественного сайта является достаточно актуальным в условиях, когда развивается интернет.
К цели данной работы относится исследование и анализ психологических аспектов восприятия человеком различных факторов при эксплуатации web-сайтов.
Задачи:
- Введение
- - анализ процесса восприятия человеком разнородной информации;
- 1. Анализ процесса восприятия человеком разнородной информации
- 1.1 Человеческое восприятие
- 1.2 Магия слов
- 1.3 Названия и заголовки
- 1.4 Эмоции в шрифтах
- 1.5 Живопись для сайта
- 1.6 Цветные рычаги воздействия
- 1.7 Рекомендации
- 2. Ошибки в web-дизайне
- 2.1 Этого не должно быть на сайте
- 3. Взгляд психолога на дизайн web-сайтов и других интерфейсов
- 4. Примеры и характеристика дизайна web-сайтов
- Заключение