1.7 Рекомендации
Выбор предпочтительного цвета человеком определяется его характером и зависит также от социального фактора.
Как и любой мощный инструмент, цвет следует использовать с осторожностью, так как он может производить впечатление, обратное задуманному. Цвет должен обязательно соответствовать стилю изложения основного содержимого, в противном случае пользователь очень быстро потеряет ориентацию на сайте. Следует помнить, что многие цвета имеют устоявшиеся значения, например, голубой часто выбирается основным для сайтов компаний, а черный - для экспериментальных разработок.
Какую именно цветовую гамму выбирать для своего сайта, как строить графику и текстовое наполнение - нужно решать в каждом конкретном случае. Единственный совет, который можно в итоге дать: пользуясь web-инструментарием, нужно помнить о заключенной в нем силе, применяйте его продуманно - и появится возможность получить превосходный результат.
- Введение
- - анализ процесса восприятия человеком разнородной информации;
- 1. Анализ процесса восприятия человеком разнородной информации
- 1.1 Человеческое восприятие
- 1.2 Магия слов
- 1.3 Названия и заголовки
- 1.4 Эмоции в шрифтах
- 1.5 Живопись для сайта
- 1.6 Цветные рычаги воздействия
- 1.7 Рекомендации
- 2. Ошибки в web-дизайне
- 2.1 Этого не должно быть на сайте
- 3. Взгляд психолога на дизайн web-сайтов и других интерфейсов
- 4. Примеры и характеристика дизайна web-сайтов
- Заключение