logo
Психологические аспекты web-дизайна

Заключение

Основные результаты курсовой работы состоят в следующем:

1. Изучен и проанализирован процесс восприятия человеком разнородной информации.

2. Исследованы основные ошибки web-дизайнеров при разработке сайта.

3. Составлены основные условия для правильного подхода к дизайну сайта.

4. На основании полученных знаний сделаны следующие выводы:

Весь текст, размещенный на web-странице целесообразно разбивать на логические части, абзацы, а также использовать заголовки.

Разнообразие шрифта текста следует свести к минимальному количеству. Выбор предпочтительного цвета человеком определяется его характером и зависит также от социального фактора. Чрезмерное количество графики и анимации может отвлекать и раздражать внимание пользователя.

Текст, цвет, графика, изображения обязательно должны соответствовать стилю изложения основного содержимого, в противном случае можно не достигнуть целей, поставленных web-разработчиком.

Оперируя объемом восприятия человека, можно добиться наиболее эффективного усвоения излагаемой информации, или наоборот - ослабить внимание пользователя, сделать информацию не поддающейся запоминанию или восприятию в целом.

Создать совершенный дизайн сайта не возможно, так как многие факторы не позволяют этого сделать. Однако, используя знания в области психологии, можно максимально приблизиться к данной цели.

Список использованных источников

1. Статья «Психология web-дизайна. Искусство web-гипноза» http://www.lred.ru/index.php/dizing/1462--web---web-

2. Статья «Этого не должно быть на Вашем сайте» http://www.lred.ru/index.php/dizing/1572-2011-03-25-01-04-39

3. Статья «Взгляд психолога на дизайн web-сайтов и других интерфейсов» http://hotdesignfor.us/news/2010/05/20/vzglyad-psihologa-na-dizajn-veb-sajtov-i-drugih-interfejsov/

4. Статья «Основные ошибки в web-дизайне» http://webmastermix.ru/web-design/21-errors-web-design.html

5. Статья «Психология в web-дизайне» http://dizain.seoklub.ru/index.html

6. Николай Мациевский, Евгений Степанищев, Глеб Кондратенко. Реактивные веб-сайты, 2009. - 257 с.

7. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Рисуем сайт, который продает. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. - 304 с.