Заключение
Основные результаты курсовой работы состоят в следующем:
1. Изучен и проанализирован процесс восприятия человеком разнородной информации.
2. Исследованы основные ошибки web-дизайнеров при разработке сайта.
3. Составлены основные условия для правильного подхода к дизайну сайта.
4. На основании полученных знаний сделаны следующие выводы:
Весь текст, размещенный на web-странице целесообразно разбивать на логические части, абзацы, а также использовать заголовки.
Разнообразие шрифта текста следует свести к минимальному количеству. Выбор предпочтительного цвета человеком определяется его характером и зависит также от социального фактора. Чрезмерное количество графики и анимации может отвлекать и раздражать внимание пользователя.
Текст, цвет, графика, изображения обязательно должны соответствовать стилю изложения основного содержимого, в противном случае можно не достигнуть целей, поставленных web-разработчиком.
Оперируя объемом восприятия человека, можно добиться наиболее эффективного усвоения излагаемой информации, или наоборот - ослабить внимание пользователя, сделать информацию не поддающейся запоминанию или восприятию в целом.
Создать совершенный дизайн сайта не возможно, так как многие факторы не позволяют этого сделать. Однако, используя знания в области психологии, можно максимально приблизиться к данной цели.
Список использованных источников
1. Статья «Психология web-дизайна. Искусство web-гипноза» http://www.lred.ru/index.php/dizing/1462--web---web-
2. Статья «Этого не должно быть на Вашем сайте» http://www.lred.ru/index.php/dizing/1572-2011-03-25-01-04-39
3. Статья «Взгляд психолога на дизайн web-сайтов и других интерфейсов» http://hotdesignfor.us/news/2010/05/20/vzglyad-psihologa-na-dizajn-veb-sajtov-i-drugih-interfejsov/
4. Статья «Основные ошибки в web-дизайне» http://webmastermix.ru/web-design/21-errors-web-design.html
5. Статья «Психология в web-дизайне» http://dizain.seoklub.ru/index.html
6. Николай Мациевский, Евгений Степанищев, Глеб Кондратенко. Реактивные веб-сайты, 2009. - 257 с.
7. Сырых Ю.А. Современный веб-дизайн. Рисуем сайт, который продает. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. - 304 с.
- Введение
- - анализ процесса восприятия человеком разнородной информации;
- 1. Анализ процесса восприятия человеком разнородной информации
- 1.1 Человеческое восприятие
- 1.2 Магия слов
- 1.3 Названия и заголовки
- 1.4 Эмоции в шрифтах
- 1.5 Живопись для сайта
- 1.6 Цветные рычаги воздействия
- 1.7 Рекомендации
- 2. Ошибки в web-дизайне
- 2.1 Этого не должно быть на сайте
- 3. Взгляд психолога на дизайн web-сайтов и других интерфейсов
- 4. Примеры и характеристика дизайна web-сайтов
- Заключение