Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
Базовые понятия баннерного обмена
В чём смысл бесплатного обмена баннерами?
Вы создали сайт, о котором пока, допустим, никто не знает. Чтобы кто-то мог узнать о его существовании, и нужен баннерный обмен. Ваш баннер - картинка с информацией о сайте или просто текст (кстати, недавно у нас запущена текстовая сеть ClickHere4) будет показан на сайте другого участника обмена. После показа на Вашем сайте, например, 100 чужих баннеров, у Вас на аккаунте (по-русски - на счету) будет (например при комиссии сети 8% от количества показанных баннеров) 92 показа. Вы будете иметь право показать 92 раза свой баннер (что такое баннер, смотрите выше) на сайтах других участников обмена. Сеть берет комиссию в показах, а не в деньгах.
Из интереса, как и всё в человеческой жизни, иногда даже из профессионального интереса. Если таргетинг (извините за выражение) подобран правильно, то вероятность, что баннер Вам лично подходит и Вы нажмете на него (после чего переместитесь на сайт владельца баннера - такова природа гиперссылок) увеличивается.
Какой прок от баннера если на него не нажали (не кликнули)?
Это зависит от баннера. Если на нем указан адрес сайта, то это дополнительная реклама сайту. При частом просмотре такого баннера (вспомните прокладки, шампуни и зубную пасту) посетитель запомнит адрес сайта. Полезно, например, на баннере указать телефон Вашей фирмы.
CTR (отклик баннеров) в сети
CTR - отношение числа кликов (нажатий) на баннер к числу загрузок баннера с сервера баннерной сети. Например, если из 100 загрузок баннера на него кликнули (нажали мышкой) 2 человека или один человек кликнул 2 раза, то CTR=2%.
Состав участников баннерной сети
На сайтах участников сети будут показываться ваши баннеры и соответственно баннеры других участников сети будут показаны на Вашем сайте. Будьте очень осторожны. Если у вас серьёзный проект или бизнес-сайт, то показ вашего баннера на эротическом, порнографическом или просто "неприличном" сайте или показ эротического, порнографического или "неприличного" баннера на вашем сайте может сильно испортить Вашу репутацию. Многие сети позволяют запрещать показ на вашем сайте баннеров "плохих", по вашему мнению, сайтов или баннеров ваших конкурентов. Также во многих сетях допускается таргетинг (нацеливание) баннерной рекламы на конкретные сайты (белый список) или запрещение показов баннеров на "плохих" сайтах (черный список). Но если "плохих" сайтов слишком много, то выбирать будет не из чего, кроме того, размер такого списка обычно ограничен.
Количество показов баннеров в день
Если количество показов баннеров во всей баннерной сети в день мало, то вы, возможно, не сможете быстро реализовать ранее накопленные показы.
Таргетинг
Таргетинг (от английского слова target - цель) - нацеливание рекламы. Вы сами определяете, на каких сайтах, жителям каких городов и в какое время покажут Ваш баннер. Многие сети берут за возможность таргетинга дополнительную комиссию (в баннерной сети ClickHere таргетинг бесплатный). Чёрный список - список сайтов баннерной сети, на которых Вы не хотите показывать свои баннеры. Белый список - список сайтов баннерной сети, на которых Вы только и хотите показывать свои баннеры. Пользуясь белым списком, можно создать внутри сети свою собственную тематическую подсеть. В баннерной сети ClickHere, как и для всех сетей, использующих технологию БаннерБанк, размер белого и черного списков ограничены 20 сайтами, что для нашей сети более чем достаточно.
Обратный таргетинг
При обратном таргетинге Вы можете запретить показ баннеров Вашего конкурента (или любых других баннеров) на Вашем сайте. Такое возможно далеко не во всех баннерных сетях. Но в баннерной сети ClickHere, конечно, такая возможность есть.
Перевод показов баннеров в баннерной сети
Эта функция очень пригодится Вам, если кто-то захочет расплатиться с Вами показами баннеров, или Вы сами захотите перевести кому-либо показы баннеров. Многие сети берут за возможность перевода показов баннеров дололнительную комиссию (в баннерной сети ClickHere перевод показов бесплатный).
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?