Анимация в рекламе
Рекламные ролики – короткое произведение, созданное с целью информирования аудитории о продукте или услуге посредством электронных СМИ (ТВ и радио). Рекламные ролики обычно делят на: имиджевые рекламные ролики, рекламные ролики потребительского характера, промотированные рекламные ролики и т.д.
Производство телерекламы – изготовление рекламных роликов для размещения на ТВ.
Выставочные анимационные ролики – вид анимационных фильмов, предназначенных для демонстрации на выставках и семинарах.
Учебные анимационные ролики (или обучающие ролики) – анимация, созданная для наглядного преподнесения информации. Чаще всего, обучающие анимационные фильмы используют для проведения тренингов, создания детских обучающих игр и презентаций. Учебные анимационные фильмы – это мультимедийное предоставление обучающего материала, направленное на усиление восприятия.
Анимированный рекламный ролик - рекламный ролик, созданный с использование возможности анимации и/или графики. Технологии производства анимированных рекламных роликов включают в себя: классическую анимацию, 3D-анимацию, 2D-графику и 3D-графику.
Создание анимационных музыкальных флэш клипов – производство анимационного фильма, предназначенного для сопровождения музыкального произведения при трансляции по ТВ или в интернете.
Музыкальные флэш клипы – хорошая альтернатива видеоклипам. Создание флэш клипов, обычно, обходится гораздо дешевле, а выглядеть может достаточно эффектно.
Создание флеш анимации (корпоративных, анимационных и рекламных роликов)
Флеш мультфильмы - это новое слово не только в рекламных технологиях Интернета, крупнейшие студии анимации создают анимационные корпоративные фильмы при производстве телевизионной рекламы. Флеш мультфильмы могут быть рекламными роликами, корпоративными фильмами, мульт сериалами для сайта, скринсейверами, флеш играми и т.д.
Преимущества создания флеш мультфильмов очевидны: доступность, компактность, значительно меньшая стоимость по сравнению с телевизионной рекламой. При этом, эффективность рекламных компаний с использованием рекламных роликов на флеше очень высока. Анимационный персонаж - это придуманный образ, который может использоваться в производстве мультфильмов, флеш играх, корпоративных роликах. Фирменный персонаж обладает своей харизмой. У него свой неповторимый образ (характер, мимика, привычки, голос). Он хорошо запоминается зрителем и начинает жить своей жизнью.
Создание анимационного персонажа - это очень серьёзный процесс, требующий изучения специфики компании, задач рекламной кампании, имиджа фирмы, целевой группы и т.д.
- Оглавление
- Определение и основные характеристики информационного общества
- Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс
- Основные требования к информационному обеспечению рекламной деятельности
- Технические средства обеспечения рекламы (общая характеристика программного обеспечения)
- Базы данных, их использование в рекламе. Подготовка к рекламной кампании с использованием запросов из баз данных
- Основные архитектуры баз данных
- Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и внутрифирменной рекламной деятельности
- Глобальные сети, их возникновение и развитие как средства рекламной коммуникации
- Методы анализа информации
- Современные программы статистической обработки данных
- Инструменты и возможности пакета spss
- Способы наглядного представления результатов маркетингового исследования
- Средства рекламной работы в Интернет. Поисковые механизмы, информационные порталы и пр
- Создание и продвижение web-сайта компании
- Типы web-сайтов
- Электронные магазины
- Маркетинговые исследования в Интернет: опросы on-line
- Сети баннерного обмена, их назначение и принципы функционирования
- Виды баннеров. Способы создания баннеров
- Анимация в Интернет
- Настольные издательские системы. Сравнительная характеристика
- Анимация в рекламе
- Экспертные системы
- Программы поддержки принятия решений
- Информационные технологии и системы, основные понятия
- Виды информационных систем
- Структура и состав ис
- Роль информационных технологий обработки задач управления на предприятии
- Поколения ис
- Три модели развития ис
- Тенденции и причины трансформации моделей ис.
- Состав и содержание экономической информации
- Экономическая информация как предмет и продукт информационной системы
- Документация и технология ее формирования
- Формализация описания информации в виде внутримашинного информационного обеспечения
- Стадии создания автоматизированных систем
- Постановка задачи как особая стадия
- Последовательность разработки ис
- Основные компоненты новых информационных технологий (нит)
- Виды обеспечения нит
- Принципиальная схема нит и электронный документооборот
- Организационные компоненты нит
- Классы информационных технологий
- Автоматизация процессов бизнеса
- Задачи автоматизированной системы научных исследований
- Іntranet-системы
- Характеристика системы Project Expert
- Оценка эффективности проекта
- Состав внутрифирменной интегрированной системы управления
- Технология хранилищ данных и обработка приложений
- Основные модули системы
- Нейронные системы и сети
- Процесс проектирования экспертно-обучающей системы
- Назначение систем поддержки принятия решений
- Компоненты системы поддержки принятия решений
- Использование систем поддержки принятия решений
- Автоматизированные системы бизнес-планирования
- Имитационные модели деятельности предприятий
- Задача планирования эффективности инвестиций
- Возможности пакета Microsoft Project
- Информационные системы управления проектами
- Необходимость применения case-технологий
- Назначение и основные элементы case-технологий
- Сущность case-технологий и их преимущества
- Протоколы прикладного уровня
- Сетевые технологии
- Наиболее популярные программы для работы с электронной почтой (обзор)
- Виды подключения к сети Интернет
- Сетевые протоколы, используемые в сети Интернет
- Система ip-адресации
- Программы для работы в Сети
- World Wide Web — всемирная паутина
- Телеконференции Usenet
- Списки рассылки
- Краткая историческая справка
- Какие компьютеры относятcя в первому поколению?
- Какие компьютеры относятся ко второму поколению?
- В чем особенности компьютеров третьего поколения?
- Что характерно для машин четвёртого поколения?
- Какими должны быть компьютеры пятого поколения?